Netflix и компания Immerse Gamebox запустят игру по мотивам «Игры в кальмара» в сентябре

Цей матеріал також доступний українською

29.07.2022, 17:40

0

0

игра в кальмара. Фото — Unsplash

Netflix начал сотрудничество с компанией интерактивных игр и технологий Immersive Gamebox, ранее называвшейся Electric Gamebox, для создания игры по мотивам сериала «игра в кальмара», сообщает TechCrunch.

Immersive Gamebox сообщила TechCrunch, что не разглашает финансовые данные о партнерстве.

Иммерсивная игра, которую планируют открыть 21 сентября, превращает популярнейший сериал Netflix «игра в кальмара» в интерактивный формат. В часовой увлекательной цифровой игре можно будет соперничать с друзьями, чтобы выжить во всех шести испытаниях шоу – «Красный свет«, «Зеленый свет», «Далгона», «Перетягивание каната», «Мрамор», «Стеклянный мост» и «игра в кальмара».

Каждый раз, когда вы не будете «выживать», вы будете терять «жизнь«, а каждый раз, когда выигрываете, вы зарабатываете деньги в том, что компания называет вашей «копилкой». Это не настоящие деньги.

Подписывайтесь на LIGA.Tech в Telegram: главные новости мира технологий

Кроме того, с помощью 3D-датчиков с отслеживанием движения и сенсорных экранов игроки могут наслаждаться игрой, не требуя громоздких гарнитур.

В многопользовательскую игру смогут играть от двух до шести взрослых. Компания рекомендует участвовать игрокам от 16 лет. «Игра в кальмара» будет доступна во всех локациях Immersive Gamebox в США и Европе, в частности, в Юте, Иллинойсе, Техасе, Калифорнии, Колорадо и Виргинии, а также в Лондоне и трех других местах в Великобритании. Чтобы забронировать игру, игроки должны заплатить за билеты стоимостью от $24,99 до $39,99.

Читайте также
В Netflix прогнозируют смерть телевидения через 5-10 лет
Netflix начал бороться с шерингом аккаунтов – за просмотр вне дома требует дополнительную плату

Источник