«Черная пятница» в 2021 году вызвала меньший ажиотаж, чем в 2020-ом – Adobe

Цей матеріал також доступний українською

29.11.2021, 17:10

0

0


«Черная пятница». фото — Depositphotos.com

В 2021 году сумма покупок на «черную пятницу» снизилась в сравнении с 2020 годом, пишет The Verge.

Подписывайтесь на LIGA.Tech в Facebook: главные новости о технологиях

Аналитики компании Adobe Digital Insights с помощью сервиса Интернет-магазинах. По их оценкам, люди потратили $8,9 млрд, что немного меньше, чем $9 млрд в 2020 году. Аналитики предполагают, что тенденция к снижению могла быть вызвана тем, что некоторые магазины начали распродажи и рекламные акции заранее — в октябре.

«Впервые в истории «черная пятница» изменила тенденцию роста прошлых лет, — сказал Вивек Пандия, ведущий аналитик лучше сделать покупки, чтобы убедиться, что получают лучшие предложения«.

Аналитики выяснили, что 44,4% покупок в Интернет-магазинах в эту «черную пятницу» люди сделали из смартфонов, а это на 10,6% больше, чем в прошлом году.

Adobe Digital Insights спрогнозировало, что общая сумма покупок в Сети за праздничный период с ноября по декабрь 2021 года ожидается на уровне $207 млрд. Рост в сравнении с 2020 годом для рынка США может составить от 5% ($198 млрд) до 15% ($216 млрд).

Подписывайтесь на LIGA.Tech в Telegram: только важное

Читайте также
«Черная пятница» в Украине: посмотрели, как скидки соответствуют рекламе

Источник