LIGA.net и Facebook: каким СМИ и соцсетям больше всего доверяют предприниматели

24.03.2021, 18:50

0

0


фото: pixabay.com

PR-агентство PointeR Agency провела опрос среди владельцев бизнесов и ТОП-менеджмента компаний, чтобы определить через какие каналы они получают информацию и каким СМИ доверяют, говорится в отчете компании, предоставленном Liga.net.

По результатам опроса, который проводился среди руководителей и собственников украинских компаний и иностранных представительств в Украине, 81,8% опрошенных в качестве источника информации предпочитают соцсеть Facebook, 69,1% – новостные сайты, Telegram каналы – 65,5%.

Традиционные медиа как источник получения информации, играют заметно меньшую роль: телевидение и печатные СМИ получили всего по 5,5% голосов, радио – 3,6%. Отмечается, что большинство руководителей компаний (83,6%) интересуются актуальными новостями и просматривают их минимум один раз в день.

Первое место среди СМИ по уровню доверия с результатом 52,7% заняло издание Liga.net, на втором оказалось «Новое время«, которому доверяют 49,1%, за ним «Украинская правда» – 43,6%, BBC Ukraine – 36,4% и «Экономическая правда» – 29,1%.

«За время пандемии привычки и источники получения информации управленцев бизнеса особо не изменились. Однако некоторые респонденты отметили, что стали обращать больше внимания на достоверность и уменьшили количество употребляемого контента», – отметила управляющий партнер PointeR Agency Олеся Стойко.

70,9% респондентов уделяют внимание зарубежным СМИ. Самыми популярными среди опрошенных являются BBC – 43,6%, New York Times – 28,2%, CNN – 25,6%, the Economist – 23,1% и Bloomberg – 17,9%, говорится в исследовании. 

Источник