03.02.2021, 14:50
0
0
фото: Clubhouse
После анонсированного Илоном Маском общения с фанатами в социальной сети Clubhouse, инвесторы бросились скупать акции Clubhouse Media Group, котировки которой в итоге выросли больее чем на 100%, сообщает Financial Times. Дело в том, что это не тот Clubhouse, о котором говорил Маск.
Разработчик приложения Clubhouse — частная компания, которая пока не торгуется на бирже, а Clubhouse Media Group, которая представлена на внебиржевом рынке не имеет никакого отношения к соцсети. Компания, которую по ошибке приняли за соцсеть является владельцем «Tik-Tok дома».
Подписывайтесь на LIGA.Tech в Facebook: главные новости о технологиях
До недавнего времени компания называлась Tongji Healthcare, а в августе она приобрела организацию West of Hudson Group, которой принадлежал The Clubhouse, владелец «домов для создания контента», в которых проживают известные блогеры и инфлюенсеры, где и создают свой контент.
- Это уже не первый случай, когда инвесторы путают названия компаний, на которые обращал внимание Илон Маск. Так, в начале января продавцы подняли акции Signal Advance на 1100%, хотя Маск упоминал другую компанию – мессенджер с одноименным названием.
Подписывайтесь на LIGA.Tech в Telegram: только важное