Новый «зеленый» двигатель для грузовиков сократит выхлопы до 92%

Результаты первых теоретико-экспериментальных испытаний внушительно обосновали — новенькая разработка, предложенная исследователями Политехнического института Валенсии, понижает уровень загрязнений атмосферы при работе мотора. При работе новейшего «зеленоватого мотора» выбросы оксидов азота и сажи сократились на 92% и 88% соответственно, а CO2 из выхлопных газов трубы на 15% — до 52 г/ткм (гр на тонну и километр). Новенькая разработка опережает строгие правила по борьбе с загрязнением, утвержденные правительством Испании на 2025 год. К слову, новенькая конфигурация соединяет воединыжды все достоинства гибридных и двухтопливных движков внутреннего сгорания. Результаты исследования публикует журнальчик Energy Conversion and Management.

Наибольшая эффективность, наименьшее загрязнение

Объединение 2-ух технологий, двухтопливного сжигания и гибридной конструкции дозволяет очень применять достоинства 2-ух технологий сходу, разъясняют исследователи. «Электрооборудование предутверждает внедрение термического мотора в критериях низкой эффективности. В то же время добавление термического мотора в систему дозволяет получить экономически выгодные авто по сопоставлению с электронными и относительно незапятнанными», — подчеркивает Антонио Гарсия, доктор Политехнического института Валенсии (UPV).

Доктор гласит, что разработка двухтопливного параллельного гибридного сгорания дозволяет понизить выбросы оксидов азота наиболее чем на 90% по сопоставлению с дизельным движком. Сажа при всем этом фактически не появляется. Не считая того, оптимизация электронных компонент дозволяет термическому движку работать с наибольшей производительностью при наименьшем расходе горючего. А конкретно на 13% по сопоставлению с обыденным дизельным транспортным средством.

Новенькая конфигурация соединяет воединыжды все достоинства гибридных и двухтопливных движков внутреннего сгорания.

Почему важны математические модели 

Сантьяго Мартинес, исследователь из CMT-Thermal Engines UPV, сказал о ходе исследования.

«Для этого исследования была сотворена виртуальная модель необычного транспортного средства с обыденным дизельным механизмом. Она была доказана с внедрением экспериментальных данных, приобретенных с грузовика компанией Volvo. Опосля этого мы провели оптимизацию разных электронных компонент — мотора, генератора и аккума. Были приняты во внимание настоящие ездовые циклы грузовика с новеньким движком. Эта методология дозволяет существенно уменьшить количество экспериментальных испытаний, а, как следует, и стоимость разработки хоть какой данного технологии», — объясняет Мартинес.

Какая батарея будет более действенной?

Хавьер Монсальве, еще один член команды CMT-Thermal Engines, разъясняет, что для определения потенциала новейшей технологии по сопоставлению с имеющейся нужно оценить ее стоимость с учетом 2-ух главных причин. С одной стороны, стоимость батарей, а с иной — вероятная экономия в виде штрафов за превышение выбросов CO2 в Испании.

В собственном анализе исследователи приняли во внимание текущую стоимость батарей (около 176 евро/кВт*ч) и их приблизительную стоимость в 2025 году (около 100 евро/кВт*ч). Также учитывался валютный штраф, который угрожает производителям грузовиков, если они не будут соблюдать предел выбросов CO2 в 2025 году — 4 250 евро за  г/ткм.

«Принимая во внимание текущую стоимость на батареи и штрафы, предложенные Европейским Союзом на 2025 год, двухтопливная разработка для грузовиков от 18 до 25 тонн дает наилучшие достоинства при использовании аккумов малой емкости (до 10 кВт*ч). А внедрение пакетов с наиболее большими батареями значительно прирастит конечную стоимость кара. Да, она свалится в связи с прогнозируемым падением цен на литий-ионные технологии в наиблежайшие годы. Но до того времени навряд ли можно узреть Создание чисто электронных грузовиков в широком масштабе», — заключает Монсальве.

Читать также

исследование: экология Земли резко поменялась за крайние 70 лет

Ученые поменяли структуру солнечной батареи и прирастили ее эффективность на 125%

На 3 денек работоспособности»>заболевания большая часть нездоровых COVID-19 теряют чутье и нередко мучаются насморком

Источник