Новый ИИ Adobe определяет, какие тексты и картинки понравятся клиенту

<span class="wp-tooltip" title="области сотворения и обработки графической инфы и настольных издательских систем Более пользующиеся популярностью продукты — инструмент, который дозволяет избрать те иллюстрации и тексты, которые больше всего понравятся клиенту. В компании убеждены, что это может прирастить реализации в несколько раз.

Компания Adobe представила новейший набор инструментов на базе искусственного ума (ИИ), который будет помогать проводить наиболее действенные рекламные компании. Эти технологии компания встроит в свои приложения.

Исследователи отмечают, что ИИ поможет решить, какие из тыщ изображений и текстов могут больше приглянуться возможных клиентов. В Adobe говорят, что они пользовались инвентарем первыми и это посодействовало им повысить стоимость акций на 50% в 2020 году. разработка дозволяет исследовать и маркировать тыщи изображений товаров по цвету и форме, либо применять технологию обработки на естественном языке для чтения статьи, чтоб найти ее свойство и привлекательность.

В Австралии пары будет разводить искусственный ум

Это облечит рекламные компании — клиенту, который просматривает веб-сайт компании, создание наиболее симпатичного каталога продуктов либо новостной Интернет-сайт, который дает сюжеты, которые нравятся читателю.

Таковая разработка ИИ существует уже пару лет, но ее внедрение, как правило, просит экспорта из собственных систем и работы с иными программками — это может очень замедлить работу. Adobe расположил технологии конкретно снутри рекламных систем, потому экспорт данных не нужен.

«Этот инструмент совершенно подступают для тех компаний, которые желают быть гибкими и работать в режиме настоящего времени», — отметили инженеры.

Читать также

В темных дырах могут быть вселенные. Рассказываем о новеньком открытии

На 3 денек Из микропузырьков графена сделали безупречные линзы

Источник