Ученые определили верхний лимит скорости звука

Совместное исследование Английского института, Кембриджского института и Института физики больших давлений в Троицке высчитало очень вероятную скорость звука. Их итог, около 36 км в секунду, приблизительно вдвое превосходит скорость звука в алмазе, самом жестком материале в мире.

Исследователи растолковали, что волны — это колебания, которые перемещают энергию из 1-го места в другое. Звуковые волны могут передвигаться через разные среды, такие как воздух либо вода, и двигаться с разной скоростью зависимо от того, через что они проходят. к примеру, они движутся через твердые тела еще резвее, чем через воды либо газы, потому вы можете услышать приближающийся поезд еще резвее, если будете слушать звук, распространяющийся по рельсам, а не по воздуху.

Теория особенной относительности Эйнштейна устанавливает абсолютный предел скорости, при котором волна может двигаться со скоростью света, и равна приблизительно 300 тыс. км в секунду. Но до сего времени не было понятно, имеет ли звуковая волна верхний предел скорости при движении через твердые тела либо воды.

Исследование, опубликованное в журнальчике Science Advances, указывает, что пророчество верхнего предела скорости звука зависит от 2-ух безразмерных базовых констант: константы узкой структуры и соотношения массы протона и электрона.

Что понятно о русском и южноамериканском гиперзвуковом оружии

Понятно, что эти два числа играют главную роль в почти всех действиях Вселенной: от их значения зависит ход таковых реакций, как распад протона и ядерный синтез в звездах, а баланс меж этими 2-мя величинами задает узенький коридор «обитаемой зоны», где могут создаваться планетки и возникать поддерживающие жизнь молекулярные структуры.

Создатели представили, что скорость звука обязана уменьшаться с повышением массы атома. Согласно этому теоретическому пророчеству, которое ученые проверили на широком диапазоне материалов, самый резвый звук будет в жестком атомарном водороде.

«Звуковые волны в жестких телах имеют принципиальное <span class="wp-tooltip" title="Обобщенная форма отражения индивидумом общественно-исторического опыта Запечатлено в схемах действий понятиях соц ролях нормах и ценностях Система значений индивидума обусловливает управление действиями его деятель" в почти всех областях науки, — отметил один из создателей исследования Крис Пикард, доктор материаловедения из Кембриджского института. — К примеру, сейсмологи употребляют звуковые волны, вызванные землетрясениями, чтоб осознать природу и внутреннее строение Земли. Они также представляют Энтузиазм для материаловедов, поэтому что определяют упругие характеристики материалов, их способность противостоять перегрузкам».

На 3 денек работоспособности»>заболевания большая часть нездоровых COVID-19 теряют чутье и нередко мучаются насморком