2-ая квалификационная модель твердотопливного ракетного мотора P120C, сконфигурированная для ракеты Ariane 6, окончила жаркую стрельбу 7 октября 2020 года в заключительных испытаниях, чтоб подтвердить ее готовность к полету. О этом докладывает пресс-служба Евро галлактического агентства.
Зависимо от конфигурации два либо четыре мотора P120C, разработанные в Европе, будут прикреплены к бокам будущей ракеты-носителя Ariane 6 в качестве ускорителей для взлета. P120C также будет употребляться в качестве первой ступени Vega-C.
Опосля того, как он был стопроцентно загружен 142 тоннами горючего, движок длиной 13,5 м и поперечником 3,4 м был готов для имитации взлета и первого шага полета. движок работал 130 секунд и развивал наивысшую тягу около 4500 кН. Испытание проводилось в космопорте Европы во Французской Гвиане и не выявило никаких аномалий.
Новенькая европейская ракета-носитель Ariane 6 одна из мощнейших в мире и способна делать широкий диапазон задач. Ariane 6 будет доступна в 2-ух версиях, зависимо от требуемой производительности — A62 с 2-мя затратными бустерами и A64 с 4-мя.
Зависимо от орбиты, A62 может запускать полезную нагрузку приблизительно 4000 – 7000 кг, тогда как A64 может запускать полезную нагрузку приблизительно 11 000 – 16 000 кг.
При высоте наиболее 60 метров Ariane 6 будет весить практически 900 тонн при запуске с полной полезной перегрузкой. Таковая масса эквивалентна полутора пассажирским самолетам Airbus A380.
Для разработки Ariane 6 ЕКА работает с промышленной сетью, состоящей из наиболее чем 600 компаний в 13 европейских странах, включая 350 малых и средних компаний, возглавляемых генеральным подрядчиком ArianeGroup.
Читать также
На 3 денек Поглядите на самые близкие снимки поверхности Солнца
Ледник «Судного денька» оказался опаснее, чем задумывались ученые. Рассказываем основное