Facebook удалил пост с фотографиями лука. Алгоритм посчитал, что он содержит «откровенные сцены»

Соц сеть Facebook удалила рекламу лука канадской компании EW Gaze, посчитав, что она содержит «сцены сексапильного нрава». Эта публикация уже восстановлена, а реализации лука в компании выросли в несколько сотен раз.

Компания EW Gaze, которая ведет торговлю семенами овощей в Канаде, желала расположить на Facebook рекламу семян лука Walla Walla, но метод отторгнул публикацию, отметив, что она содержит «откровенные сцены». С данной нам же ошибкой столкнулись еще 10-ки юзеров социальной сети.

Компания принесла извинения за ошибку, допущенную ее методом. Как отметили спецы Facebook, «разумеется, что метод просто перепутал формы лука и заподозрил, что они могут быть похожи на грудь либо ягодицы».

«Мы используем автоматическую технологию, чтоб отгораживать наших юзеров от сексапильного контента, но время от времени метод может ошибаться, а модеры не могут совладать с тем объемом инфы, который раз в день выкладывается в социальной сети. Мы вернули этот пост и приносим извинения, если это привело к неприятностям в бизнесе», — отметил представитель Facebook Мэг Синклер.

Компания EW Gaze отметила, что они находились в процессе оцифровки всех продуктов, чтоб их клиенты могли брать их в вебе в критериях коронавируса. Это привело к тому, что бюджет их маркетинговых компаний в онлайне вырос, но они не ждали таковых последствий.

«Из-за данной нам истории мы продали больше лука, чем за крайний 5 лет, — отметили в компании. — К тому же, сейчас у нас на веб-сайте можно отыскать новейший продукт — «сексапильный лук».

Читать также

На 3 денек работоспособности»>заболевания большая часть нездоровых COVID-19 теряют чутье и нередко мучаются насморком

Поглядите на самые близкие снимки поверхности Солнца

Ледник «Судного денька» оказался опаснее, чем задумывались ученые. Рассказываем основное

Источник