В магазине американской компании Walmart в Чили установили русского робота-консультанта. Устройство может сориентировать в выборе продуктов посреди 120 тыс. торговых позиций. О этом «Хайтеку» поведали в пресс-службе компании Promobot.
Русский бот компании Promobot начал работать консультантом в гипермаркете Lider Hiper — он принадлежит наикрупнейшему в мире ритейлеру Walmart в городке Сантьяго, столице Чили. Это самый большенный гипермаркет американской торговой сети в стране, и один из больших на материке.
Бот может консультировать покупателей магазина на испанском, португальском и британском языке. Бот поможет сориентироваться в ассортименте магазина, гости могут уточнить у бота наличие товаров и цены на их, условия акций и спецпредложений. Для работы искусственный ум (ИИ) бота проанализировал и запомнил 120 тыс. торговых позиций: товаров питания, детских продуктов, бытовой химии, строй материалов и остальных продуктов. По словам разрабов, на данный момент это самый большенный в мире размер данных о товарах, применяемый в боте.
«Поток людей в гипермаркете Walmart припоминает метро в час пик. Чтоб создать передвижение бота очень неопасным и автономным, наши инженеры сделали неповторимые датчики препятствий — они резвее, поточнее и надежнее всех решений на рынке. Мы возлагаем надежды, что благодаря сотрудничеству с Walmart, сможем масштабировать эту разработку и для остальных ботов Promobot — в хоть какой стране мире. Это большая фортуна — испытывать русские изобретения в самой известной в мире торговой сети».
Олег Кивокурцев, директор по развитию Promobot.
<span class="wp-tooltip" title="(лат corporatio — объединение общество) — обширно всераспространенная в продвинутых странах форма организации предпринимательской деятель предусматривающая долевую собственность и сосредоточение функций управления в руках в Walmart известна внедрением робототехнических решений: ботов для дезинфекции, дронов для доставки продуктов, также «умных» продуктовых корзин, но робот-консультанта Walmart установил в первый раз. Специально для американской компании русские создатели модернизировали датчики препятствий, установленные в промоботе. Исследования и испытания велись около несколько месяцев — в Рф и Чили.
Компания «Промобот» базирована в 2015 году в Перми. С такого же года является резидентом Сколково. Промоботы трудятся в 40 странах мира в качестве админов, промоутеров, консультантов, гидов и консьержей, заменяя либо дополняя «{живых}» служащих.
Читать также
Ледник «Судного денька» оказался опаснее, чем задумывались ученые. Рассказываем основное
исследование: коты могут имитировать людей
На 3 денек Источник