25.09.2020, 16:20
0
0
фото: facebook/BeHydro
Новейший движок создавался как кандидатура традиционным дизельным моторам
Бельгийское совместное предприятие производителя движков Anglo Belgian Corp и судостроительного гиганта CMВ – BеHydro – представила новейшую разработку водородного мотора. О этом пишет издание Newmobility News.
движок в состоянии генерировать 1 МВт мощности за счет композиции 85% водорода и 15% дизеля. Предполагается, что новенькая разработка в дальнейшем может поменять традиционные дизельные моторы, применяемые на кораблях и ж/д локомотивах. Также, это кандидатура дизельным запасным генераторам, которые употребляются в поликлиниках либо дата-центрах.
В истинное время BеHydro разрабатывает водородные движки мощностью 0,8-2 МВт, с 6,8,12, либо 16 цилиндрами. Компания готова создавать до 100 таковых движков в год и уже открыла предзаказ на новейшую разработку.
Одним из первым заказчиков продукции BеHydro стал порт Антверпена, который установит водородный движок на портовой буксир в 2022 году.
Читайте также: Кто выстроит в Украине 1-ый водородный завод и дата-центр. Блиц-интервью с СОЕ Н2
Инженеры BеHydro говорят, что их технологии разрешают в маленький срок довести мощность мотора до 10 МВт.
В последующие 6 месяцев, компания представит усовершенствованную модель мотора, который на 100% будет работать на водороде.
- В средине марта 2020 года в Нидерландах окончили тесты французской «водородной электрички» Alstom Coradia iLint, которая работает на водородном горючем.
- 21 сентября Airbus представил концепт самолетов на водороде: фото
- Чешский концерн Witkowitz инвестирует 50 млн евро в Южмаш в стройку водородных движков.
Подписывайтесь на рассылки Liga.net — лишь основное в вашей почте