Ученые нашли связь между «танцем молекул» в жидкости и ее способностью поглощать тепло

Исследователи из Англии и Рф отыскали связь меж движениями молекул и тем, как греется жидкость. Они даже смогли зафиксировать то, что молекулы, при определенных температурах, раз за разом повторяют свою линию движения.

Ученые нашли связь меж микроскопичными движениями частиц в воды и ее способностью всасывать тепло. Они обосновали, что когда жидкость греется, молекулы в ней начинают двигаться лучше. С ростом температуры частички начинают все почаще передвигаться и покрывать все огромные расстояния. совместно эти движения делают закономерности — исследователи также именуют их «танцами».

В исследовании, размещенном в журнальчике Physical Review Letters, ученые употребляли компьютерное моделирование для того, чтоб зафиксировать <span class="wp-tooltip" title="Целеориентированная активность звериного организма служащая для воплощения контакта с миром вокруг нас В базе поведения лежат потребности звериного организма над которыми надстраиваются исполнительные деяния служащие жидкостей. Они нашли, что коллективные возбуждения, наблюдаемые в жидкостях, со временем могут стать так интенсивными, что они начнут вести взаимодействие друг с другом, меняя метод, которым жидкость поглощает тепло.

Группа исследователей, в которую вошли ученые из Английского института царицы Марии, МГТУ им. Баумана и Института физики больших давлений ран в Рф, проверила приобретенные результаты на разных типах жидкостей и сделала вывод, что эта связь является всепригодной для всех из их.

Южноамериканские ученые отыскали нейтрализующее коронавирус белковое соединение

Открытие новейшей связи дозволяет преодолеть разрыв меж микроскопичным поведением жидкостей и их главными макроскопическими качествами — теплоемкостью. Оно также дозволяет представить, что существует лучшая температурная область для остывания, и можно управлять данной нам областью, настраивая молекулярные «танцы».

«Мы возлагаем надежды, что выявление данной нам связи меж коллективным возбуждением и поглощением тепла может привести к созданию теории жидкостей, которая является одной из самых давнешних задач в области физики конденсированного состояния», — отметили исследователи.

Ранее исследователи из Института Ланкастера в Англии проявили, как атомы могут надзирать форму и направление света. Это открытие сделает последующие опыты в несколько раз дешевле.