ИИ помогает решить проблемы 22 тыс. сотрудников Adobe

<span class="wp-tooltip" title="области сотворения и обработки графической инфы и настольных издательских систем Более пользующиеся популярностью продукты — время ожидания с 10 часов до 20 минут.

Компания канал в Slack, который связывал всех служащих компании, но вначале на вопросцы там отвечала глобальная служба саппорта IT. Но в случае, если неувязка возникала не в рабочее время, сотрудникам приходилось ожидать ответа в течение нескольких часов.

Сосредоточившись на более всераспространенных и принципиальных вопросцах, компания решила улучшить поддержку для нередко задаваемых вопросцев и заморочек. Так они сделали ИИ, основанный на машинном обучении, он имеет доступ ко всем сообщениям в канале Slack и работает при помощи инструмента интегрированной обработки естественного языка (NLP).

ИИ отвечает на вопросцы обыденным текстом либо посылает ссылку на статью в базе познаний либо FAQ. В компании поначалу решили сосредоточиться на восьми более нередко обсуждаемых темах, но они продолжают добавлять препядствия и темы — к концу года они желают, чтоб 50% заморочек решалось лишь при помощи ИИ.

Apple по ошибке одобрила обширно применяемое вредное ПО (то есть программное обеспечение — комплект программ для компьютеров и вычислительных устройств) для работы на Mac

В Adobe поведали, что автоматическая система ответила на наиболее чем 3 тыс. вопросцев, это в несколько раз уменьшило время ожидания на решение срочных заморочек. При помощи механизма глубочайшего исследования и маршрутизации на базе NLP, 38% электрических воззваний сейчас автоматом направляются в подходящий отдел. Бот маршрутизации ИИ употребляет нейросетевую технику систематизации для сортировки электрических писем.

Это усовершенствование ИИ уменьшило среднее время, нужное для решения заморочек с 10 часов до наименее чем 20 минут. Непрерывное обучение (педагогический процесс, в результате которого учащиеся под руководством учителя овладевают знаниями, умениями и навыками) посодействовало компании достигнуть точности в 97% — фактически на том же уровне, который есть у {живых} профессионалов. В итоге, объемы воззваний за внутренней поддержкой сократились на 35%.

Читайте также:

— Возникли фото новейших организмов, которые нашлись в самом горячем месте на Земле

— Ученые узнали, почему детки являются самыми небезопасными переносчиками COVID-19

— Новейший ледниковый период на Земле: ученые раскрыли, когда он может наступить

Источник