Обнаружен новый вид динозавров с очень хрупким скелетом

Новое исследование, проведенное палеонтологами из Института Саутгемптона, подразумевает, что четыре кости, не так давно обнаруженные на полуострове Уайт, принадлежат новеньким видам динозавров-теропод, группе, в которую входят уже заходит тираннозавр. Динозавр жил в меловой период 115 миллионов лет вспять, и, по оценкам, его длина составляла до 4 метров.

Кости были обнаружены на прибрежной полосе в Шанклине в прошедшем году и принадлежат к шейке, спине и хвосту новейшего динозавра, которого окрестили Vectaerovenator inopinatus.

Заглавие относится к огромным воздушным местам в неких костях, одной из черт, которые посодействовали ученым найти его тероподное происхождение. Эти воздушные мешочки, которые также можно узреть у современных птиц, были продолжением легких и, возможно, посодействовали обеспечить эффективную дыхательную систему, также облегчили скелет.

Научное исследование подтвердило, что окаменелости, быстрее всего, принадлежат одному и тому же динозавру, а четкое положение и время находок подтверждают это мировоззрение.

Изображение 2-ух костей. Предоставлено: Саутгемптонский институт

Исследовав четыре позвонка, палеонтологи из Саутгемптонского института подтвердили, что кости, возможно, принадлежат к роду динозавров, ранее неведомому науке. Их результаты будут размещены в журнальчике Papers in Palaeontology, в статье, в соавторстве с теми, кто нашел окаменелости.

Крис Баркер, доктор философии, студент института, который управлял исследованием, признал, что команда ученых была поражена тем, как полым было это звериное — оно пронизано воздушными местами. части его скелета, обязано быть, были достаточно хрупкими.

Данные о динозаврах-тероподах среднего мелового периода в Европе не так значительны, и новое открытие даст возможность расширить осознание ученых контраста видов динозавров того времени.

Недвижные изображения позвонков. Предоставлено: Саутгемптонский институт.

Искатель сокровищ отыскал клад в Шотландии, которому 3000 лет