Принцип оборотной связи
1)Ввести оборотную связь
2) Если оборотная связь существует поменять ее форму .
Оборотная связь осуществляется фактически постоянно ,когда мы контролируем происходящее ,в особенности при выполнении какой или работы.
Думается для всякого самодельщика это дело обычное ,Управление коллективом и технологическими действиями совершенно не может быть без оборотной связи. Потому в качестве примера приведу пример когда нужно поменять форму оборотной связи .
Весьма огромные начальники ,у каких есть подчиненные (в особенности те ,у каких подчиненные имеют собственных подчиненных,) употребляют последующий прием Они переодеваются (чтоб их не узнали ) и идут «в массы»либо «к обычным людям «,как они именуют нас. т.е. глядят что происходит в реальности , а не то, что им докладывают подчиненные подчиненных .Употребляется принцип » доверяй но инспектируй»
А сейчас бытовой пример который могут употреблять предки имеющие грудных малышей .Этот пример я брал как постоянно у Сергея Маркова.
ИСТОЧНИК:
Картотека А.Б. Селюцкого, Мастера ТРИЗ, г. Петрозаводск
«Наука и жизнь», 1982, №5.
СИТУАЦИЯ:
Малыш в 1-ые месяцы жизни доставляет родителям в особенности много морок. Часто малыш начинает рыдать, чудилось бы, без всякой видимой предпосылки. Укачивание либо убаюкивание не постоянно приводят к хотимому результату. Можно ли вынудить малыша закончить рыдать иными методами?
СИСТЕМНОЕ ПРОТИВОРЕЧИЕ:
Плач должен быть… и плача быть не обязано.
РЕШЕНИЕ:
Группа американских психологов утверждает, что наилучшее средство успокоить плачущего грудного малыша – это отдать ему прослушать магнитофонную запись его собственного клика. Запись голоса другого малыша не помогает. Этот эффект держится только до шестимесячного возраста.
ИСПОЛЬЗОВАННЫЙ ПРИЕМ:
Принцип оборотной связи
Принцип копирования
КОММЕНТАРИЙ:
Противоречие разрешено копированием: плач есть, но он не реальный, а записанный на пленку. Не полностью ясно, сколько времени пригодится ребенку, чтоб успокоиться; не вечно же родителям слушать «искусственный» плач…
КАТЕГОРИЯ:
ТРИЗ в психологии