Spotify начал размещать рекламу украинских компаний: подробности

27.07.2020, 14:17

0

0

фото — pixabay.com

Большие клиентоориентированные бренды поторопились приобрести маркетинговое место в бесплатной версии Spotify в Украине

Пользующийся популярностью стриминговый сервис Spotify подписал 1-ые маркетинговые договоры в Украине с брендами Ballantine’s, Ferrero, Uklon и Mastercard. О этом Spotify сказал редакции Liga.Tech.

«С момента пуска Spotify заключил договоры с ограниченным количеством брендов о маркетинговом размещении в бесплатной версии сервиса в Украине. Ими стали компании Ballantine’s, Ferrero, Uklon и Mastercard», — говорится в сообщении. «Мы рады предложить брендам и рекламодателям в Украине умственные возможности нашего стримингового сервиса и современные маркетинговые форматы для связи со слушателями по всему региону», — выделили в Spotify.

Читайте нас в Telegram: испытанные факты, лишь принципиальное

«За 2019 год размер выручки от реализации музыки достигнул $11,1 миллиардов, из которых практически 80% пришлось конкретно на стриминговые сервисы. Потому, трудно опровергать, что популярность стриминговых сервисов вырастает с большой скоростью и выход в Украину такового гиганта данной для нас сферы, как компания Spotify — это крутая возможность для всех нас получить высококачественный, удачный, также, что не наименее принципиально, официальный музыкальный сервис. Мы весьма рады, что Uklon стал одной из первых компаний-партнеров Spotify в Украине. Убеждены, что это лишь начало», — заявили в Uklon.

«Для бренда Ballantine’s музыка является принципиальной территорией для развития и коммуникации […] Конкретно потому сотрудничество со Spotify принципиально для нас во всем мире. Мы рады, что имеем возможность поддержать пуск сервиса в Украине», — заявили в Ballantine’s.

Читайте также: Все, что необходимо знать о запуске Spotify в Украине

  • Порносайт Pornhub запустил проект в поддержку малого бизнеса. 100 компаний со всего мира могут безвозмездно получить рекламу на сервисе в собственном регионе. Одно такое маркетинговое объявление может получить наиболее 1 миллиардов просмотров, отметили в компании.

Источник