Геномы летучих мышей раскрыли, как они переносят смертельные вирусы

Генетический материал, который шифрует адаптацию летучих мышей и их «суперспособности» — не только лишь летать, да и умение летать, применять звук, чтоб без заморочек двигаться в полной мгле, переносить потенциально небезопасные, смертельные вирусы и выживать, также противостоять старению и раку — был найден сейчас. 6 геномов эталонного свойства наконец открывают эволюцию адаптации летучих мышей. исследование публикует журнальчик Nature.

Один из качеств результатов работы исследователей показывает эволюцию за счет расширения и утраты генов в семействе генов APOBEC3. Оно, как понятно, играет важную роль в иммунитете к вирусам у остальных млекопитающих. Ученые решили узнать, как эти генетические конфигурации, обнаруженные у летучих мышей, но не у остальных млекопитающих, могут посодействовать предупредить наихудшие финалы вирусных болезней у остальных млекопитающих, включая людей.

Для сотворения геномов летучей мыши команда ученых употребляла новые DRESDEN-concept Genome Center, общего технологического ресурса в Дрездене, Германия, для упорядочения ДНК (Дезоксирибонуклеиновая кислота — макромолекула, обеспечивающая хранение, передачу из поколения в поколение и реализацию генетической программы развития и функционирования живых организмов) летучей мыши. Также исследователи и разработали новейшие способы для сборки этих частей в правильном порядке и определения присутствующих генов. В то время как предшествующая работа ученых обусловила гены, способные влиять на неповторимую биологию летучих мышей, раскрытие того, как дупликации генов содействовали данной биологии, было осложнено неполными геномами.

Команда сравнила геномы летучей мыши с 42 иными млекопитающими, чтоб решить вопросец о том, где же летучие мыши находятся в древе жизни млекопитающих. Используя новейшие филогенетические способы и исчерпающие наборы молекулярных данных, ученые сделали выводы. Они узнали, что летучие мыши более тесновато соединены с группой под заглавием Fereuungulata, которая состоит из плотоядных звериных (которые содержат в себе собак, кошек и тюленей, посреди остальных видов), ящеров, китов и копытных млекопитающих.

Чтоб выявить геномные конфигурации, которые содействуют неповторимым адаптациям, найденным у летучих мышей, ученые систематически находили генные различия меж летучими мышами и иными млекопитающими, идентифицируя области генома , которые по-разному развивались у летучих мышей, и утрату и прирост генов, которые могут управлять неповторимыми чертами летучих мышей.

Конкретно благодаря серии сложных статистических анализов ученые начали открывать генетику сверхспособностей летучих мышей, в том числе их очевидные возможности переносить и преодолевать РНК (Рибонуклеиновая кислота — одна из трёх основных макромолекул (две другие — ДНК и белки), которые содержатся в клетках всех живых организмов)-вирусы, заявил один из исследователей.

Ученые отыскали свидетельства выживания в прошедшем вирусных зараз, и проявили, что геномы летучих мышей содержат большее обилие вирусных остатков, чем остальные виды.

В итоге, геномы летучих мышей эталонного свойства предоставляют ресурсы, нужные для выявления и доказательства геномной базы адаптации летучих мышей, и стимулируют новейшие направления исследовательских работ, которые имеют конкретное отношение к здоровью и заболеваниям человека.

Поглядите на 3D-карту Вселенной: ее составляли 20 лет и она уже изумила ученых