Эволюция шопинга. Google представила маркетплейс в формате TikTok

21.07.2020, 16:02

0

0

Иллюстрация Гугл

На Shoploop можно загружать видеоролики о продуктах длиной до 90 секунд

Создатели из Гугл представили платформу для онлайн-шопинга Shoploop, на которой можно располагать видео о товарах. О этом сообщается в блоге компании.

На Shoploop можно загружать видеоролики о продуктах длиной до 90 секунд. Посмотрев видео, юзеры могут перейти на страничку торговца, поделиться с друзьями, добавить видео в сохраненные, ознакомиться с отзывами. Пока что на сервисе представлены лишь торговцы и создатели контента в категориях косметики и средств для ухода за собой. Shoploop работает в тестовом режиме, и пока что предназначен лишь для мобильных устройств, десктопную версию обещают запустить позднее.

Читайте нас в Telegram: испытанные факты, лишь принципиальное

Сервис разработан подразделением для экспериментальных проектов Гугл — Area 120. Мысль родилась, когда один из разрабов узрел в метро даму, которая переключалась меж видео, соцсетью и онлайн-магазином — новейший сервис на самом деле соединяет воединыжды эти платформы.

  • В мае Facebook представила свою платформу для веб-торговли Facebook Shops. Сервис дозволит веб-магазинам безвозмездно создавать свои онлайн-витрины в соц сетях Facebook и Instagram и продавать продукты впрямую покупателям на собственной платформе.

Источник