Новаторский метод ученых выявил динамическую структуру ВИЧ

Вирусы вторгаются в клеточки организма, как невидимые армии, и у всякого типа есть своя собственная стратегия атаки. Но ученые пробуют сопротивляться. Почти все употребляют электрическую микроскопию, инструмент, который может «созидать», что делают отдельные молекулы в вирусе. Тем не наименее, даже самая непростая разработка просит, чтоб эталон был заморожен и иммобилизован для получения самого высочайшего разрешения. сейчас физики из Института Юты в первый раз разработали метод визуализации вирусоподобных частиц в настоящем времени, при комнатной температуре, с впечатляющим разрешением. Результаты исследования размещены в Biophysical Journal.

В новеньком исследовании способ ученых указывает, что сетка, которая сформировывает главный структурный компонент вируса иммунодефицита человека (ВИЧ (вирус иммунодефицита человека, вызывающий ВИЧ-инфекцию — синдром приобретённого иммунодефицита СПИД)), является оживленной. Открытие диффузной сетки из белков Gag и GagPol, длительное время считавшейся вполне статичной, представляет новейшие потенциальные способы исцеления.

Когда частички ВИЧ (вирус иммунодефицита человека, вызывающий ВИЧ-инфекцию — синдром приобретённого иммунодефицита СПИД) растут из инфицированной клеточки, вирусы задерживаются до того, как стают заразными. Протеаза, фермент, который встроен как половина молекулы в белки GagPol, должен связываться с иными схожими молекулами в процессе, именуемом димеризацией. Это запускает созревание вируса, что приводит к возникновению заразных частиц. никто не понимает, как эти молекулы полупротеазы находят друг друга и димеризуются, но это быть может соединено с перестройкой сетки, образованной белками Gag и GagPol, которые лежат лишь снутри вирусной оболочки. Gag является главным структурным белком, и было подтверждено, что его довольно для сборки вирусоподобных частиц. Молекулы Gag образуют решетчатую гексагональную структуру, где частички переплетаются с самими собой. Промежутки меж ними малы. Новейший способ показал, что сетка Gag-белка не является статичной.

Новейший способ — на шаг впереди благодаря использованию микроскопии, которая обычно дает лишь статическую информацию. В дополнение к новеньким способам микроскопии ученые употребляли математическую модель и биохимические опыты для проверки динамики сетки. Кроме вируса, главным следствием способа будет то, что исследователи могут созидать, как молекулы передвигаются в клеточке. исследование хоть какой биомедицинской структуры сделалось доступнее.

Это 1-ое исследование, которое указывает, что структура белковой сетки вируса в оболочке является оживленной. Новейший инструмент будет важен для наилучшего осознания конфигураций, происходящих в сетке по мере того, как новейшие вирусные частички перебегают от незрелости к состоянию небезопасно заразительных.

Каковы молекулярные механизмы, которые приводят к инфекции (Термин означает различные виды взаимодействия чужеродных микроорганизмов с организмом человека)? Это открывает новое направление исследовательских работ. Если вы можете осознать этот процесс, может быть, вы можете создать что-то, чтоб они не могли отыскать друг дружку, к примеру, лечущее средство, которое приостановит вирус.

Ипсита Саха, аспирант-исследователь на факультете физики и астрономии в Институте штата Юта