Бактерии с диетой из металлов обнаружены в грязной посуде

Микробиологи Калифорнийского технологического института нашли бактерии, которые питаются марганцем и употребляют сплав в качестве источника пропитания. Их существование предвещали наиболее столетия вспять, но ни один не был найден либо описан до сего времени. Обнаружены эти бактерии были по счастливой случайности, докладывает Nature.

Это 1-ые бактерии, которые в качестве источника горючего употребляют марганец, заявили ученые. Умопомрачительный нюанс бактерий в природе состоит в том, что они могут метаболизировать, чудилось бы, маловероятные материалы, такие как сплавы, давая энергию, полезную для клеточки.

исследование лишь что найденных микробов также указывает, что они могут употреблять марганец для перевоплощения углекислого газа в биомассу. Этот процесс именуется хемосинтезом. Ранее исследователи знали о микробах и грибах, которые могут окислять марганец либо лишать его электронов. Но они лишь подразумевали, что еще пока не идентифицированные бактерии могут употреблять этот процесс для стимулирования роста.

Доктор Лидбеттер, доктор микробиологии окружающей среды в Калифорнийском технологическом институте, нашел бактерии по счастливой случайности опосля выполнения несвязанных тестов с внедрением легкой, похожей на мел, формы марганца. Он оставил стеклянную банку, грязную веществом, чтоб впитать воду из-под крана в собственном кабинете в Калтехе. Потом ученый был занят остальным проектом несколько месяцев за пределами кампуса. Когда он возвратился, банка была покрыта темным материалом.

Темное покрытие по сути было окисленным марганцем, образованным новообразованными микробами, которые, возможно, происходили из самой водопроводной воды. Есть подтверждения того, что родственники этих созданий живут в подземных водах.

Марганец является одним из самых всераспространенных частей на поверхности земли. Оксиды марганца принимают форму темного комковатого вещества и всераспространены в природе. Они были обнаружены в подземных отложениях и могут также создаваться в водораспределительных системах.

Существует целый ряд литературы по инженерной экологии о системах распределения питьевой воды, забиваемых оксидами марганца. Но, как и по какой причине таковой материал генерируется, остается загадкой. Разумеется, почти все ученые считают, что бактерии, использующие марганец для производства энергии, могут быть несут ответственность за этот процесс, но доказательств, поддерживающих эту идею, до сего времени не было.

доктор Лидбеттер, доктор микробиологии окружающей среды в Калтехе

Новое открытие помогает исследователям лучше осознать геохимию подземных вод. Понятно, что бактерии могут разлагать загрязняющие вещества в подземных водах, этот процесс именуется биоремедиацией. При всем этом несколько главных организмов «восстанавливают» оксид марганца. Это означает, что они отдают ему электроны, подобно тому, как люди употребляют кислород из воздуха. Ученые задаются вопросцем, откуда берется оксид марганца.

Обнаруженные бактерии могут создавать его. Их образ жизни который также служит для снабжения остальных бактерий тем, что им необходимо для воплощения «нужных и предпочтительных» реакций, заявил доктор Лидбеттер.

Поглядите на гигантскую «стенку» из сотки тыщ галактик сзади Млечного пути