Исследователи из США (Соединённые Штаты Америки — принтере. Они стали легче и прочнее.
Компания Arevo представила две модели велика, которые написаны на 3D-принтере. Superstrata Terra — это легкая модель, которую можно сделать на заказ, зависимо от потребностей клиента и его стиля езды. Superstrata Ion — электронный велик с движком, мощностью 250 Вт и батареей. На нем можно проехать 100 км. без зарядки. Рама велика — это цельный термопластичный углепластик.
Инженеры отметили, что основная часть велика — это рама. Это цельное термопластичное волокно, которое делается как единое целое и не сваривается из 10-ов кусков сплава, как у подобных велосипедов. Внедрение термопластичных материалов делает раму очень ударопрочной и в то же время умопомрачительно легкой. Вес рамы Terra составляет 1,2 кг, а Ion — 11 кг.
3D-печать — это дорогостоящий и трудозатратный метод производства велосипедов, но генеральный директор компании Superstrata Сонни Ву отметил, что этот подход делает устройства весьма крепкими и долговременными. Не считая того, они в состоянии сделать личный по замерам, который больше всего подступает клиентам. Создание каждой рамы занимает около 10 часов, а компания утверждает, что может сделать до 250 тыс. неповторимых композиций велосипедов.
сейчас компания ведет переговоры с производителями аккумов и движков. Пока велики компании доступны для подготовительного заказа на краудфандинговой платформе Indiegogo. Издание The Verge отмечает, что пока Создание велосипедов — это только опыт, и они могут не попасть в массовую продажу, если у их не покажется достаточного количества клиентов. При всем этом компания может лишиться большей части прибыли, потратив ее на техническое сервис и ремонт.
Читать также
Комета NEOWISE видна в Рф. Где ее узреть, куда глядеть и как создать фото
Новейшие тонкие солнечные батареи можно прикрепить к хоть какой поверхности
В Австралии начнут платить за внедрение электромобилей