Facebook заблокировала ботоферму агентства Postmen. Агитировали за Порошенко

09.07.2020, 11:34

0

0

сеть занималась, а именно, распространением мемов (снимок экрана из отчета Facebook)

сеть была в особенности активной во время президентских и парламентских выборов 2019 года в Украине

Модеры заблокировали крупную украинскую сеть аккаунтов в соцсетях Facebook и Instagram, которые занимались политической пропагандой. В Facebook установили, что ботами укрыто управляло маркетинговое агентство Postmen, сообщается в блоге компании.

По данным Facebook, сеть состояла из 72 аккаунтов и 35 страничек в Facebook, также 13 аккаунтов в Instagram. Ботоферма собрала в Facebook аудиторию из 766 000 аккаунтов, в Instagram — 3800 аккаунтов. На рекламу в Facebook украинская сеть издержала $1,93 млн.

Читайте нас в Telegram: испытанные факты, лишь принципиальное

«Хотя люди, стоящие за данной нам деятельностью, пробовали скрыть свою Личность и координацию, наше расследование связало эту деятельность с маркетинговым агентством в Украине Postmen DA», — сказала Facebook. В компании отметили, что употребляли открытые данные из Украины.

Ботоферма занималась ведением и раскруткой страничек и групп, в каких публиковался разный контент на политические темы (Крым, НАТО (Организация Североатлантического договора, Северо-Атлантический Альянс — крупнейший в мире военно-политический блок), финансовая Политика, выборы), также критиковались и поддерживались различные политики — Владимир Зеленский, Петр Порошенко, Юлия Тимошенко. сеть была в особенности активной во время президентских и парламентских выборов 2019 года в Украине, отметили в Facebook. Некие учетные записи ранее были заблокированы модерами за разжигание ненависти либо имперсонацию, а некие со временем изменили собственный профиль.

Посреди марта 2019 года Facebook раскрыл данные о покупателях политической рекламы в соцсети. Издание Бабель тогда узнало, что агитацией за Порошенко и информационной кампанией против Зеленского и остальных его соперников занималось агентство Postmen, при этом «грязная» кампания проводилась укрыто. Агентство с 2013 года занимается веб-рекламой, видеопродакшеном и разработкой онлайн-стратегий. Посреди его клиентов, не считая политсилы Порошенко, — большие личные компании и МИД (Министерство иностранных дел — в ряде стран министерство, занимающееся вопросами внешней политики и международных отношений) Украины.

  • В мае Facebook удалила многоязычную сеть русской пропаганды. В 2019 году во всем мире было ликвидировано 50 таковых сетей. За несколько лет команда Facebook, которая занимается борьбой с дезинформационными кампаниями, выросла до 200 человек. Это как спецы по кибербезопасности и создатели, так и юристы, журналисты-раследователи и ученые.

Источник