Встреча с Цукербергом разочаровала инициаторов бойкота Facebook

08.07.2020, 18:40

0

0

Марк Цукерберг (фото Facebook)

Facebook согласилась назначить менеджера, ответственного за соблюдение штатских прав, но не пошла на уступки по еще 9 требованиям

Глава и основоположник Facebook Марк Цукерберг провел встречу с представителями неправительственных правозащитных организаций, которые завлекли больших рекламодателей к бойкоту соцсети. О этом сказал The Verge.

Полуторачасовая встреча свершилась 7 июля в Zoom. Посреди участников встречи были представители Anti-Defamation League (Лиги против инсинуации), Color of Change (цвет конфигураций), Free Press (Вольная пресса) NAACP и остальные. По результатам встречи Facebook согласилась назначить менеджера, ответственного за соблюдение штатских прав, но не пошла на уступки по еще 9 требованиям организаций.

Присоединяйтесь к Instagram Liga.net — тут лишь то, о чем вы не сможете не знать

«Было совсем ясно из нашей нынешней встречи, Цукерберг и команда Facebook еще не готовы решить вопросец распространения ненависти на их платформе. Заместо того, чтоб ответить на запрос 10-ов больших рекламодателей платформы в рамках инициативы Stop Hate for Profit (Приостановить ненависть ради прибыли), Facebook желает, чтоб мы восприняли ту же старенькую риторику под видом свежайшего ответа», — говорится в заявлении группы правозащитников по результатам встречи. Управляющий организации Free Press Джессика Гонзалес произнесла, что она «глубоко разочарована встречей». Президент NAACP Деррик Джонсон заявил, что Facebook «больше интересует диалог, чем деяния».

  • К бойкоту присоединились наиболее 500 компаний, в том числе большие — Coca-Cola, Ford, Starbucks, Verizon, Adidas, Unilever и Lego. Сначала июля рыночная стоимость Facebook снизилась на $60 миллиардов. Но акции компании практически восстановились в стоимости опосля падения из-за заявлений Coca-Cola и Unilever.
  • По данным СМИ (средства массовой информации, масс-медиа — периодические печатные издания, радио-, теле— и видеопрограммы), Цукерберг ранее заявил сотрудникам, что бойкот рекламодателей не принудит компанию поменять свои правила, потому что считает, что недозволено уступать позиции под давлением. Глава Facebook предсказывает, что скоро рекламодатели возвратятся на платформу. Он заверил, что бойкот — это вопросец «репутации и партнерства», а не денежных характеристик, потому что еще больше прибыли соцсеть получает не от больших рекламодателей, а от малого бизнеса.
  • Сначала июня 10-ки служащих Facebook, включая нескольких топ-менеджеров компании, устроили акцию протеста против политики соцсети в отношении постов президента США (Соединённые Штаты Америки — Источник