Ученые создают искусственные гены для определения клеточных реакций на лекарства

Исследователи из Мед факультета Бостонского института (BUSM) разработали и ввели новейшую технологию. Она дозволит лучше осознать, как клеточки человека разговаривают друг с другом, как это общение нарушается при заболеваниях человека и как это можно поправить фармакологически. исследование размещено в научном журнальчике Cell.

Разработка ученых состоит из набора «биосенсоров». Они представляют собой искусственные гены, которые можно вводить в клеточки, чтоб докладывать в режиме настоящего времени, когда включена принципиальная группа сигнальных молекул. Эти сигнальные молекулы, «G-белки», являются молекулярными переключателями в клеточках. Их включает огромное семейство рецепторных белков, которые распознают весьма широкий диапазон раздражителей, включая свет, запахи, нейротрансмиттеры и гормоны.

Этот сигнальный механизм изучался в течение нескольких десятилетий. Но «новейшие биосенсоры» разработаны для исследования G-белков с точностью, которая была невозможна ранее.

Ученые именуют их «шпионами» — они могут сказать исследователям все, что делают G-белки в режиме настоящего времени, но без вмешательства в наблюдаемый процесс передачи сигналов. Наиболее того, биосенсоры имеют преимущество в простоте внедрения, что дозволяет ученым учить G-белки конкретно в экспериментальных системах, которые ранее были недосягаемы.

Исследователи употребляли молекулярную инженерию для сотворения биосенсоров. Они заимствовали части из имеющихся генов, включая те, что кодируют флуоресцентные белки у медуз; также белки, которые принуждают <span class="wp-tooltip" title="Мускулы либо несколько разных типов клеток, и исследовали, как они реагируют на стимуляцию естественными стимулами — нейротрансмиттерами либо клинически применяемыми продуктами.

По словам исследователей, наиболее трети одобренных FDA (Управление по санитарному надзору за качеством пищевых товаров и медикаментов США (Соединённые Штаты Америки — средства, нередко прописываемые лекарства от артериального давления. Не считая того в эти препараты входят и те, которыми вылечивают от работоспособности»>заболевания Паркинсона, также анальгетики, антипсихотики и опиоиды.

Ученые считают, что эти «биосенсоры» могут быть полезными для открытия и разработки новейших фармацевтических средств, также для наиболее полного осознания принципов деяния почти всех имеющихся фармацевтических средств. Исследователи сумеют наиболее просто и буквально определять фармацевтические препараты, которые с большей вероятностью будут успешными в клинических испытаниях. на данный момент почти все фармацевтические средства, которые сначало показывают перспективность в экспериментальных системах, в итоге не дают клинических результатов.

Выяснилось, что принудило цивилизацию майя покинуть свои городка