03.07.2020, 14:41
0
0
фото пресс-службы НБУ
За крайние несколько лет большая часть больших изданий ввела платную подписку
Агентство Reuters планирует перенести часть собственных материалов за пейволл. О этом компания объявила своим сотрудникам, докладывает The Information без доказательства Reuters.
По данным The Information, компания анонсировала конфигурации в июне 2020 года. К февралю 2021 года она планирует создать платным доступ к статьям на определенные темы, а именно, о энергетике, также разделу воззрений Breaking Views. При всем этом агентство также хочет поменять главной странички, чтоб создать виднее рекламу. Также Reuters откажется от данных посторониих adtech-фирм, которые употребляются для таргетинга.
Читайте нас в Telegram: испытанные факты, лишь принципиальное
Reuters станет одним из крайних бесплатных новостных сервисов, которые начнут применять подписную бизнес-модель, отмечает The Information. В 2018 году пейволл стал применять ближний соперник Reuters — Bloomberg, за крайние несколько лет большая часть больших изданий ввела платную подписку.
New York Times ввела платную подписку на веб-сайте в марте 2011 года. По данным издания, в конце марта 2020 года у него было 5 млн цифровых подписчиков, из их 3,9 млн платили за анонсы, 1,1 млн — за приложения. В январе-марте выручка компании от подписки выросла на 5,4%, до $285,4 млн.
Присоединяйтесь к Instagram Liga.net — тут лишь то, о чем вы не сможете не знать