В четверг Ubisoft представила Hyper Scape, совсем новейший бесплатный игровой шутер от BRB от Rainbow Six Siege из Монреаля, который попробует занять свою нишу в высококонкурентном жанре. Как в первый раз подтвердили утечки сначала данной недельки, Hyper Scape — это игра в жанре «царской битвы» (BR, Battle Royale) в футуристическом стиле, которая разворачивается в большенном городке. Это уже различает игру от обыденных бесплодных ландшафтов и апокалиптических опций, которыми пользуются почти все из сегодняшних соперников Ubisoft. Также Hyper Scape намного резвее и хаотичнее, чем то, к чему привыкло большая часть игроков.
Hyper Scape: радостный и отточенный взор на «царскую битву»
Стоит признать сходу: Hyper Scape — это весьма забавно. Шутер от первого, а не от третьего лица, очень отточен и дает некие инновации, которых не было ни в одной иной игре жанра «царская битва» на рынке.
Препядствия и провалы. Выдержит ли конкурентнсть Hyper Scape?
Шутер Amazon Game Studios Crucible , у которого был свой режим BR, потерпел беду через месяц опосля пуска. Но Ubisoft наиболее устоялся на рынке и имеет наилучший послужной перечень. Тем не наименее, Hyper Scape должен будет обосновать, что он довольно уникален и веселее, чем то, что есть сейчас. Новенькому шутеру придется приманить к для себя игроков, которые издержали сотки часов на титулы в Apex Legends и Fortnite .
Еще одним осложняющим фактором будет то, что в истинное время Ubisoft засветился в СМИ (Средства массовой информации, масс-медиа — периодические печатные издания, радио-, теле— и видеопрограммы) с жалобами на харассмент со стороны высокопоставленных управляющих. Компания пообещала решить трудности и вполне пересмотреть свою внутреннюю культуру. И все таки это выход на Рынок новейшего продукта.
Предыстория вселенной Hyper Scape
В отличие от большинства «царских битв», у этого шутера есть видимость истории. В ближнем будущем измышленная технологическая компания Prisma Dimensions следит за близким к реальности виртуальным миром в стиле метавселенной, схожим на OASIS в Ready Player One. Он именуется Hyper Scape и содержит в себе соревновательный вид спорта под заглавием Crown Rush. Игроки материализуются в киберпространстве и бьются друг с другом за шанс на победу. Ubisoft даже опубликовала хороший поддельный Интернет-сайт для Prisma Dimensions. Это, естественно, не безупречный рассказ о построении мира, но, по последней мере, это хоть что-то.
Достоинства перед соперниками. Разбираем игру
сейчас некие игры жанра «царская битва» представляют собой огромные, выгодные, интереснейшие игры, такие как Call of Duty: Warzone, например. В то время на рынке есть и остальные — тихие, пользующиеся популярностью и сфокусированные на лазерных разработках представители жанра, такие как Respawn’s Apex Legends и PUBG Mobile. Есть и Fortnite , в значимой степени ответственный за то, что он вышиб «царскую битву» в тренды вместе с компьютерной версией Battlegrounds Playerunknown.
А сейчас есть Hyper Scape от Ubisoft . В нем все есть ожидаемые элементы: возможность сдерживать бой в наиболее узеньких кругах и лобби до 100 игроков, борющихся за вожделенное 1-ое пространство. Также Ubisoft выдумала некие захватывающие инновации, которые выделяют Hyper Scape. Похоже, игра отыщет свою аудиторию. Естественно, ей придется попытаться приманить к для себя поклонников наиболее исступленных «царских битв», таковых как Apex Legends и Warzone.
Самыми сильными сторонами игры являются неповторимые боевые способности и игровые возможности. Также конфигурации в самой формуле «царской битвы», которые предоставляет Ubisoft. В отличие от большинства, тут нет ни редкости орудия, ни мод-систем, ни неповторимых возможностей героя либо совершенных атак, ни расходных предметов здоровья либо доспехов.
Заместо этого любой игрок в Hyper Scape может применять хоть какое орудие и модернизировать его до собственного наибольшего потенциала, находя остальные его версии в мире. Одним нажатием клавиши вы сможете потом соединить две версии, чтоб сделать наиболее мощнейший, к примеру, пистолет. То же самое относится и к возможностям: заместо того, чтоб полагаться на определенные черты нрава, любой может отыскать эти возможности как добычу и экипировать до 2-ух возможностей сразу. Они включают себя: целительную способность, которая дозволяет для вас поднять стенку убежища, и еще одну — она заключает вашего персонажа в защитный шар, который помогает для вас быть в сохранности.
Как длительно можно жить в игре?
Все эти возможности очень важны — подобно количеству и времени использования целительных предметов в таковых играх, как Apex Legends и Warzone, они определяют, как просто восстанавливаться и ворачиваться к конкуренту, и как длительно могут длиться бои. В Hyper Scape вы сможете участвовать в многопоточных боях — сочетание незапятанной фортуны, умного использования возможностей и переключение меж укрытием в зданиях и маневрированием вокруг крыш поможет персонажу. Просто прыгнуть вовнутрь строения; поднять стенку, чтоб укрыться; кинуть целебный колодец на землю, чтоб оздороветь. Также просто отыскать себя сражающимся с шестью-девятью иными людьми из ниоткуда. Все это делает чувство полного хаоса.
Что помогает взнуздать кавардак этих боев, так это чрезвычайный уровень мобильности. В Hyper Scape нет повреждений от падения, и любая крыша проходима. У вас также есть резвое скольжение и двойной прыжок. В итоге, вы маневрируете в воздухе либо носитесь снутри спостроек с неописуемой скоростью. Практически на любом углу улицы либо на большенный открытой площадке есть круги света, которые поднимают вас высоко в воздух, чтоб с легкостью перемещать персонажа с земли на крыши.
У «царской битвы» Hyper Scape затянутое, сфокусированное на возможностях чувство матча Overwatch со скоростью и просто безупречным хладнокровием наилучших боев Apex Legends и Warzone. Не считая того, вы проводите половину матча, практически летая по воздуху.
Что за сюрприз на крайнем круге?
Когда крайний круг запирается, игра преобразуется в соревнование по захвату флага, а титульный предмет в Crown Rush спускается с неба и возникает на карте. Если вы удерживаете его в течение 45 секунд, вы выигрываете. Но учтите, что любая иная команда может созидать, где вы находитесь на карте. Играя в эту часть матча, Hyper Scape становится практически иной игрой и подразумевает высочайший уровень стратегии для заслуги фуррора.
Будущее Hyper Scape
У Ubisoft есть несколько увлекательных потоковых мыслях, запланированных и для Hyper Scape . Разраб работает над интеграцией Twitch, которая дозволит зрителям выбирать случайные действия карты, такие как низкая гравитация и неограниченные боеприпасы. И они будут происходить в течение маленьких периодов времени. Таковая интеграция также дозволит стримерам одномоментно вставать в очереди на матчи со зрителями одним нажатием клавиши.
Видно, что много усилий Ubisoft было затрачено на то, чтоб создать Hyper Scape еще огромным, чем попытка в конце игры заработать на тренде. Самым огромным признаком его фуррора будет то, как стремительно он будет расти. Apex Legends очевидно является главным соперником Ubisoft, и эта игра выросла до 10-ов миллионов игроков за одну недельку. Ubisoft ловко ориентируется не только лишь на Рынок ПК (Персональный компьютер — компьютер, предназначенный для эксплуатации одним пользователем), да и на консольный.
Все ингредиенты для фуррора у Hyper Scape есть — все зависит от того, готовы ли игроки уделять еще одной бесплатной игре повсевременно уменьшающееся количество собственного внимания и времени. Создается воспоминание, что Hyper Scape того стоит.
Читать также
Парад планет — 2020: где глядеть, когда произойдет, и что о этом гласит наука
Поглядите на Crew Dragon с нежданного ракурса: этот снимок сделал космонавт
Поглядите на акул, у каких даже глаза покрыты зубами