Цукерберг заявил, что бойкот крупных рекламодателей не страшен Facebook

02.07.2020, 11:59

0

0

Марк Цукерберг (фото из Facebook)

Еще больше прибыли Facebook получает не от больших рекламодателей, а от малого бизнеса, заверил служащих Цукерберг

Основоположник и глава соцсети Facebook Марк Цукерберг во время онлайн-встречи с сотрудниками заявил, что бойкот рекламодателей не принудит компанию поменять свои правила насчет «языка ненависти». О этом докладывает The Information.

«Мы не будем поменять наши правила, либо подходы, либо что-либо еще из-за опасности утратить маленькую часть прибыли либо всякую часть прибыли», — цитирует издание Цукерберга. Глава Facebook предсказывает, что скоро рекламодатели возвратятся на платформу. Он заверил, что бойкот — это вопросец «репутации и партнерства», а не денежного давления, потому что еще больше прибыли соцсеть получает не от больших рекламодателей, а от малого бизнеса.

Читайте нас в Telegram: испытанные факты, лишь принципиальное

Цукерберг хочет провести встречу с правозащитными организациями, которые начали инициативу «Приостановить ненависть ради прибыли» (Stop Hate for Profit). Но при всем этом он хочет придерживаться жесткой позиции. «Если кто-то грозит для вас, это ставит вас в положение, которое лишь усложняет выполнение их критерий, ведь это будет смотреться как капитуляция и создавать нехороший стимул для остальных в дальнейшем», — произнес Цукерберг сотрудникам.

Тем временем к бойкоту присоединились уже наиболее 500 компаний, в том числе большие — Coca-Cola, Ford, Starbucks, Verizon, Adidas, Unilever и Lego. На данной для нас недельке рыночная стоимость Facebook снизилась на $60 миллиардов. Но акции компании практически восстановились в стоимости опосля падения на 8% — в пн отрицательный показатель составил лишь 1%, отмечает Business Insider. Официально в компании заявили, что не извлекают никакой полезности от «языка ненависти» на платформе, и решают некие шаги по искоренению такового контента.