01.07.2020, 13:20
0
0
Соцсеть предложила инфлюенсерам новейшие способности
Facebook представила новейшие инструменты для монетизации авторского контента — платная подписка, реклама во время стримов и внутренняя валюта Stars. О этом сообщается в блоге компании.
Сейчас юзеры могут оформить регулярную платную подписку, чтоб поддержать создателей. Также Facebook добавила рекламу в недлинные видео: сейчас создатели могут монетизировать ролики длительностью 60−180 секунд при помощи баннеров и построллов. рекламу можно расположить и во время стримов: объявление покажется на основном экране, пока блогер «переместится» в угол, в наименьшее окно. Еще соцсеть добавила возможность проводить платные онлайн-трансляции. Юзеры сумеют за средства брать новейшую внутреннюю валюту Stars и отправлять «звезды» блогерам во время стримов.
Присоединяйтесь к Instagram Liga.net — тут лишь то, о чем вы не сможете не знать
В Creator Studio добавили панель мониторинга Video Details Explorer, где покажут данные о источниках трафика для всякого видео. Также возникли почасовые метрики для первых 48 часов с публикации ролика. Не считая того, соцсеть запустила обзор объяснений, который поможет блогерам выяснить, как их роль в обсуждениях влияет на активность.
«Мы лицезреем, как развивается обычное компании и спортивные организации употребляют видео и онлайн-мероприятия для связи со собственной аудиторией. Чтоб лучше поддерживать наших партнеров, мы совершенствуем инструменты, которые помогают создателям зарабатывать средства и управлять своим присутствием в Facebook», — заявили в компании.
- На прошлой недельке перечень больших рекламодателей, которые решили не располагать рекламу в соцсети Facebook в рамках инициативы «Приостановить ненависть ради прибыли» (Stop Hate for Profit), пополнился гигантами Coca-Cola и Unilever, акции соцсети обвалились.
- В мае Facebook представила свою платформу для веб-торговли Facebook Shops.
Читайте нас в Telegram: испытанные факты, лишь принципиальное