Экономия топлива. GEET-муффлер

В выхлопных газах содержиться большое количество углеводородов и воды. Углеводороды и воду можно отделить от азота и углекислого газа, и возвратить в движок, таковым образом сберегая горючее. GEET глушитель представляет собой разделительное устройство и GEET РЕАКТОР в одном корпусе. Внедрение GEET глушителя дозволит осязаемо сберечь. Экономия бензина на карбюраторных четырехтактных движках составит до 50%, на двухтактных движках до 70%. На инжекторных движках можно получить 50% экономии при изменении прошивки блока управления.
Работает глушитель последующим образом:
Выхлопные газы поступает в вихревую камеру где закручиваются как в трубке Ранке. Пары воды и бензина прижимаются центробежными силами к наружной стене камеры. Наиболее легкие газы вытесняются к центру и уходят в выхлопную трубу. Пары под давлением поступают в GEET реактор, где вода разлагается на кислород и водород.
В отличие от GEET ФИЛЬТРА реактор глушителя имеет два выхода. В 1-ый, выходит кислород и избытки пара, во 2-ой водород, угарный газ, углерод, и не среагировавшие углеводороды. Разделение кислорода и водорода делается с целью недопущения их соединения назад в воду при снижении температуры. В GEET фильтре разделение не предвидено, так как в картерных газах находится много азота, который не дает кислороду и водороду рекомбинировать.

Понижение шумности выхлопа получается из-за инерционности вихря, остывания газов идущих в выхлопную трубу, и изятия из выхлопа томных компонент. Остывание происходит согласно эффекта Ранке: в центре вихря газы наиболее прохладные чем на периферии. сразу вихревой нагрев паров воды содействует действенной работе реактора, в особенности при пониженных оборотах мотора.

Источник