Через три года в мире будет более 3 млрд геймеров — аналитики

30.06.2020, 20:07

0

0

Согласно прогнозу Newzoo, по итогам 2020 года ожидается оборот рынка игр в $159,3 миллиардов, а к 2023-му выручка обязана превысить $200 миллиардов

Аналитики предсказывают, что к концу 2020 года число игроков в компьютерные игры во всем мире достигнет 2,7 миллиардов человек, а к 2023 году оно превзойдет трехмиллиардный предел. О этом говорится в отчете компании Newzoo.

По оценке аналитиков, количество игроков, предпочитающих мобильные игры, в этом году составит 2,5 миллиардов человек, число любителей консолей вырастет до 0,88 миллиардов человек, а число игроков, предпочитающих ПК (Персональный компьютер — компьютер, предназначенный для эксплуатации одним пользователем), — до 1,3 миллиардов человек.

Согласно прогнозу Newzoo, по итогам 2020 года ожидается оборот в $159,3 миллиардов, а к 2023-му выручка обязана превысить $200 миллиардов. Рынок вырос благодаря пандемии COVID-19, заставившей людей дома находить утехи, а именно игры, и растрачивать на их больше времени и средств.

В статистике по регионам лидирует Азиатско-Тихоокеанский — его толика по итогам 202 года составит 54% (предсказуемый рост в 4,9%). На Среднем Востоке, в Африке и Европе — 14% игроков в компьютерные игры, при всем этом на Среднем Востоке и в Африке число игроков, как ожидается, удвоится в сопоставлении с предшествующим годом. На Америку припадет 18% от полного количества игроков в мире, при этом Латинская Америка соберет 10% и покажет вдовое наиболее высочайшие темпы роста.

Присоединяйтесь к Instagram Liga.net — тут лишь то, о чем вы не сможете не знать

Newzoo оценили перспективу сервисов подписки на игры вроде Xbox Game Pass, Xbox Live Gold, PlayStation Plus, EA Access и новейшего Nintendo Switch Online. Аналитики ждут, что в 2020 году их общая выручка составит $5,8 миллиардов, что обязано соответствовать 13% от общей выручки рынка игровых консолей либо около 4% совокупной выручки всего рынка.

В Newzoo не ждут особенного роста выручки игровых подписочных сервисов в наиблежайшие три года. При всем этом они предсказывают 2% сокращение выручки с продаж физических носителей и 1% сокращение от продаж цифровых копий игр. При всем этом внутриигровые покупки к 2023 году возрастут до 77%, тогда как по итогам этого года ожидается рост на 74%.

  • В марте 2020 года юзеры издержали на цифровые версии игр рекордные $10 миллиардов. Смотрите топ-10 игр для ПК (Персональный компьютер — компьютер, предназначенный для эксплуатации одним пользователем), консолей и телефонов.
  • 12 июня Sony представила свою новейшую консоль PlayStation 5.

Читайте нас в Telegram: испытанные факты, лишь принципиальное

Источник