30.06.2020, 17:35
0
0
В прошедшем году Microsoft издержала на рекламу в Facebook $115 млн
Компания Microsoft вполне остановила рекламу в Facebook и Instagram. О этом докладывает Axios со ссылкой на стенограмму внутренней переписки.
Microsoft приняла такое решение из-за опасений, что реклама компании может показаться рядом с «неприемлемым контентом». Это порнуха, разжигание ненависти, терроризм и прочее.
Директор по маркетингу Microsoft Крис Капоссела заявил, что сроки возврата рекламы зависят от действий компании Цукерберга. Пауза может продлиться до августа.
В то же время Microsoft решила не учавствовать в бойкоте Facebook в рамках инициативы «Приостановить ненависть ради прибыли«.
«Стратегия нашей компании в том, чтоб вести переговоры с нашими партнерами либо действовать наиболее конструктивно. к примеру, отрешиться от размещения рекламы», — заявил Капоссела.
По данным аналитической компании Pathmatics, в 2019 году Microsoft издержала на рекламу в Facebook $115 млн, в 2018 году — $176 млн.
- Coca-Cola и Unilever решили не располагать рекламу в соцсети Facebook в рамках инициативы «Приостановить ненависть ради прибыли» (Stop Hate for Profit). Цукерберг растерял уже $7 миллиардов. Кампания Stop Hate for Profit была организована опосля смерти задержанного правоохранительными органами чернокожего янки Джорджа Флойда и последовавших беспорядков. Не считая Coca-Cola и Unilever к ней присоединились Verizon, Eddie Bauer, Magnolia Pictures, The North Face, Talkspace, Upwork, Mozilla и остальные.