27.06.2020, 19:29
0
0
Наикрупнейшие рекламодатели преподали Facebook весьма дорогой урок
Перечень больших рекламодателей, которые решили не располагать рекламу в соцсети Facebook в рамках инициативы «Приостановить ненависть ради прибыли» (Stop Hate for Profit), пополнился гигантами Coca-Cola и Unilever, акции соцсети обвалились. О этом докладывает Business Insider.
Производитель потребительских продуктов Unilever сказал, что до конца года отрешается растрачивать средства на рекламу в Facebook, Twitter и Instagram. Раз в год компания растрачивает наиболее млрд баксов для рекламы собственных продуктов на различных платформах. «Размещение рекламы на этих платформах в истинное время не даст ничего ценного людям и обществу. Мы будем проводить неизменный мониторинг и по мере необходимости пересмотрим нашу текущую позицию», — заявили в Unilever 26 июня.
Присоединяйтесь к Instagram Liga.net — тут лишь то, о чем вы не сможете не знать
На последующий денек к инициативе присоединилась и Coca-Cola. «В мире нет места расизму, и нет места расизму в соц сетях. Coca-Cola Company остановит размещение платной рекламы по последней мере на 30 дней», — заявили в компании.
Цены на акции Facebook свалились на 8% опосля сообщений о решении Coca-Cola. Основоположник и управляющий соцсети Марк Цукерберг растерял $7 миллиардов состояния из-за падения акций в субботу.
кампания Stop Hate for Profit была организована опосля смерти задержанного правоохранительными органами чернокожего янки Джорджа Флойда и последовавших беспорядков правозащитными организациями Антидиффамационная лига (ADL), Государственная ассоциация содействия прогрессу цветного населения (NAACP), Color of Change, объединениями Free Press и Common Sense и группой медиа активистов Sleeping Giants. Вначале целью кампании было понижение уровня ненависти в соцсетях, и она стала еще актуальнее опосля серии скандальных постов Трампа, в каких он именует протестующих «бандитами» и угрожает им применением силы.
По данным Stop Hate for Profit, каждогодний Доход Facebook от рекламы составляет $70 миллиардов. Посреди компаний, которые выступили против правил модерации контента Facebook — оператор Verizon, интернациональная сеть реализации одежки Eddie Bauer, производитель мороженого Ben & Jerry (заходит в Unilever), кинопрокатная компания Magnolia Pictures, ритейлер The North Face, приложение Talkspace, разраб ПО (то есть программное обеспечение — комплект программ для компьютеров и вычислительных устройств) Braze, платежная компания Fons, маркетинговое агентство Goodby Silverstein (заходит в Omnigroup), рекрутинговая компания Upwork, компания Mozilla, компания морских перевозок Local Postal и остальные.
- Facebook не модерировал президентские призывы к насилию, но удалил рекламу Трампа с нацистской символикой.
- Сначала июня 10-ки служащих Facebook, включая нескольких топ-менеджеров компании, устроили акцию протеста против политики соцсети в отношении постов президента США (Соединённые Штаты Америки — компании соответствует ее правилам. Цукерберг сказал, что эти правила сейчас могут поменять — на это пригодится «несколько недель». Цукерберг считает, что онлайн-платформы не должны выступать «судьями правды».
Читайте нас в Telegram: испытанные факты, лишь принципиальное