Крупные рекламодатели объявили бойкот Facebook из-за Трампа

25.06.2020, 14:49

0

0

В Facebook утверждают, что желают убрать язык ненависти на собственной платформе, но при всем этом язык ненависти в постах Трампа не модерируют

В США (Соединённые Штаты Америки — рекламу в соцсети Facebook, присоединившись к инициативе «Приостановить ненависть ради прибыли» (Stop Hate for Profit). О этом докладывает глас Америки.

Посреди компаний, которые выступили против правил модерации контента Facebook — интернациональная сеть реализации одежки Eddie Bauer, производитель мороженого Ben & Jerry (заходит в Unilever), кинопрокатная компания Magnolia Pictures, ритейлер The North Face, приложение Talkspace, разраб ПО (то есть программное обеспечение — комплект программ для компьютеров и вычислительных устройств) Braze, платежная компания Fons, маркетинговое агентство Goodby Silverstein (заходит в Omnigroup), рекрутинговая компания Upwork, компания Mozilla, компания морских перевозок Local Postal и остальные.

Присоединяйтесь к Instagram Liga.net — тут лишь то, о чем вы не сможете не знать

Ben & Jerry призвала Facebook «принять наиболее решительные деяния, чтоб обезопасить платформу от ее использования для разделения нашей страны, угнетения голосования, разжигания расизма и распространения призывов к насилию, также нанесения вреда нашей демократии». Patagonia заявила о приостановке размещения рекламы в Facebook и Instagram. «От сохранности выборов до глобальной пандемии и расовой несправедливости, ставки очень высоки, чтоб не вмешиваться и дозволить компании стать соучастницей в распространении дезинформации, ужаса и ненависти», — заявили в компании.

Для Facebook, который зарабатывает практически $70 миллиардов в год на рекламе, этот маркетинговый бойкот может стать суровым ударом. Акции Facebook на бирже NASDAQ за крайние три денька свалились на 4,3%.

Но в компании на таковой шаг рекламодателей отреагировали расслабленно. «Мы глубоко уважаем решение хоть какого бренда и сосредоточены на устранении языка ненависти, также на предоставлении принципиальной инфы о голосовании. Мы говорим с рекламодателями и организациями по защите штатских свобод о том, каким образом мы можем продвигать добро», — заявила вице-президент Facebook Каролина Эверсон.

кампания Stop Hate for Profit была организована опосля смерти задержанного правоохранительными органами чернокожего янки Джорджа Флойда и последовавших беспорядков правозащитными организациями Антидиффамационная лига (ADL), Государственная ассоциация содействия прогрессу цветного населения (NAACP), Color of Change, объединениями Free Press и Common Sense и группой медиа активистов Sleeping Giants. Вначале целью кампании было понижение уровня ненависти в соцсетях, и она стала еще актуальнее опосля серии скандальных постов Трампа, в каких он именует протестующих «бандитами» и угрожает им применением силы.

  • Twitter 27 мая в первый раз в истории отметил пост президента США (Соединённые Штаты Америки — идет о посте Трампа в Twitter, где он критикует губернатора Калифорнии за идею проведения президентских выборов по почте. Опосля этого модерации подверглись еще три поста Трампа.
  • Facebook не модерировал президентские призывы к насилию, но удалил рекламу Трампа с нацистской символикой.
  • Сначала июня 10-ки служащих Facebook, включая нескольких топ-менеджеров компании, устроили акцию протеста против политики соцсети в отношении постов президента США (Соединённые Штаты Америки — компании соответствует ее правилам. Цукерберг сказал, что эти правила сейчас могут поменять — на это пригодится «несколько недель». Цукерберг считает, что онлайн-платформы не должны выступать «судьями правды».

Читайте нас в Telegram: испытанные факты, лишь принципиальное

Источник