Монетизировать подкасты станет легче: Spotify тестирует новый формат рекламы

23.06.2020, 10:56

0

0

В общей трудности у платформы 100 подкастов с монетизацией

Шведский стриминговый сервис Spotify тестирует демонстрацию маркетинговых ссылок во время прослушивания подкастов. О этом пишет The Verge.

При помощи «In-App Offers» юзер сумеет кликнуть по ссылке и создать заказ по автоматом генерируемому промокоду, который не необходимо запоминать. Таковой формат рекламы упростит работу ведущим подкастов, которым сейчас можно будет не озвучивать сообщения от рекламодателей в эфире.

Читайте нас в Telegram: испытанные факты, лишь принципиальное

Тестирование новейшей функции проводится в 2-ух подкастах, транслируемых в США (Соединённые Штаты Америки — способности продаж для брендов, поведали в компании. В общей трудности у платформы 100 подкастов с монетизацией.

В январе 2020 года музыкальный сервис начал тестировать технологию, которая дозволяет встроить в подкаст рекламу, подобающую личным данным юзера (Streaming Ad Insertion — SAI). Этот инструмент пока применяется лишь в эксклюзивных шоу Spotify. В дальнейшем эти технологии Spotify будут созодать сервис красивее для рекламодателей посреди соперников. Либо же остальные платформы сумеют воспользоваться ими, делясь со Spotify за это толикой маркетинговой прибыли.

  • Spotify запустит правозащитный подкаст со звездой реалити-шоу Ким Кардашьян. Компания инвестирует в сотрудничество со знаменитостями, чтоб привлечь аудиторию. В мае Spotify подписал соглашение о правах на пользующийся популярностью подкаст комика Джо Рогана The Joe Rogan Experience. Сумма сделки, по данным Wall Street Journal — около $100 млн.
  • Ранее Liga.Tech узнала у ведущих 4 украинских подкастов, как они работают и как монетизируют свои проекты.
  • В апреле 2020 года украинский стартап для прослушивания подкастов Elision привлек $1500 инвестиций от венчурного фонда Genesis Investments.

Присоединяйтесь к Instagram Liga.net — тут лишь то, о чем вы не сможете не знать

Источник