Украинский геймерский стартап DMarket привлек $6,5 млн инвестиций

19.06.2020, 11:14

0

0

Основоположник Electronic Arts вошел в совет директоров компании, по его словам, рынок внутриигровых предметов должен выстрелить в наиблежайшие 10 лет

Украинский стартап DMarket, который работает над монетизацией предметов в играх, привлек $6,5 млн в процессе вкладывательного раунда, в совет директоров компании вошел основоположник Electronic Arts Трип Хоукинс, докладывает AIN.ua.

Посреди инвесторов — фонд Almaz Capital и компания Xsolla. В августе 2019 года компания перезапустила свою платформу: от модели маркетплейса перебежала к бирже. Компания на данный момент отыскивает еще до $2 млн инвестиций. на данный момент у DMarket около 1 млн юзеров, а выручка в 1-ые месяцы 2020 года составила $4500.

«Мне нравится то, что DMarket находится на пересечении 5 возрастающих трендов в игровой промышленности: продвинутые социальные игры, торговля виртуальными активами, мода, киберспорт и блокчейн», — произнес Хоукинс. По его словам, Рынок внутриигровых предметов должен выстрелить в наиблежайшие 10 лет.

Компанию в 2017 году запустили основоположник платформы по торговле виртуальными предметами skins.cash Владимир Панченко, Тамара Сланова и сооснователь киберспортивнго клуба Natus Vincere Александр Кохановский (на данный момент является консультантом проекта).

В 2020 году, по словам Панченко, игровая ветвь в коронакризис выросла, в отличие от остальных индустрий. Рост был как в продажах, так и в количестве юзеров. «Если еще в конце 2019, согласно Newzoo, количество игроков в мире составляло 2,5 миллиардов человек, то на данный момент это 2,7 миллиардов. Наши характеристики тоже подпрыгнули — по неким рынкам число юзеров возросло на 60% по сопоставлению с коронакризисным периодом», — отметил он.

Читайте нас в Telegram: испытанные факты, лишь принципиальное

По словам Панченко, завлеченные средства издержут на последующую разработку DMarket Technology: это решение, которое дозволяет разрабам игр, игрокам, инфлюенсерам и брендам создавать контент для видеоигр и генерировать прибыль в играх.

Сюда входят денежные и торговые сервисы, высокоскоростная торговля предметами, сервисы работы для фаворитов воззрений прямо в играх и т.д. В дальнейшем компания планирует вывести эту же технологию в остальные рынки промышленности развлечений: музыку, моду, кино.

Также компания планирует добрать в наиблежайшие месяцы людей в команду разрабов, а именно, на позиции топ-менеджеров. В главном, будут находить разрабов в Украине.

  • В марте 2020 года юзеры издержали на цифровые версии игр рекордные $10 миллиардов. Смотрите топ-10 игр для ПК (Персональный компьютер — компьютер, предназначенный для эксплуатации одним пользователем), консолей и телефонов.

Присоединяйтесь к Instagram Liga.net — тут лишь то, о чем вы не сможете не знать

Источник