09.06.2020, 14:05
0
0
Instagram предоставляет сублицензию API, но она не касается контента
Публикация фото— и видеоматериалов в Instagram не значит, что их создатель дает согласие на встраивание их постов на остальных веб-сайтах. О этом представители соцсети заявили изданию Ars Technica.
«Политика платформы просит от третьих лиц запрашивать нужные права у правообладателей. Это включает гарантию того, что у их есть лицензия на распространение контента, если она требуется по закону«, — растолковали в компании. Instagram предоставляет сублицензию API, но она не касается контента.
Присоединяйтесь к Instagram Liga.net — тут лишь то, о чем вы не сможете не знать
Instagram заявила о этом опосля судебного разбирательства меж изданием Newsweek и фотографом Эллиотом Макгакеном, который заявил о нарушении прав автора. Опосля того, как фотограф отказался реализовать Newsweek снимок, издание просто встроило его из Instagram. В итоге арбитр не отыскала доказательств нарушения прав автора, да и не стала отклонять иск.
Заявление Instagram значит, что авторские права фотографа вправду были нарушены. При всем этом в апреле 2020 издание Mashable выиграло Трибунал у фотографа Стефани Синклер в схожей ситуации. Newsweek возлагал надежды на аналогичное решение, но оказалось по другому.
- Instagram начнет демонстрировать рекламу сначала видео в собственном сервисе IGTV и делиться прибылью с создателями.
- По данным Bloomberg, в 2019 году на рекламу в Instagram пришлось приблизительно $20 миллиардов — около четверти дохода всей компании Facebook.
- Ранее юзерам Instagram облегчили удаление нехороших объяснений.