ИИ Amazon помогает подобрать и примерить одежку до покупки. За это отвечают три модели, они делают это на 58% эффективнее, чем аналоги.
Исследователи из Amazon представили методы искусственного ума (ИИ), которые помогают юзерам брать одежку. один из их дозволяет буквально настраивать запросы в поисковике, иной –– дает продукты, которые могут подойти к тому, что уже избрал клиент. 3-ий анализирует фото юзера, а позже указывает как на нем будет смотреться одежка, которую он планирует приобрести.
Инженеры растолковали, что для коммуникации с ИИ Amazon можно употреблять отзывы в виде текста, при этом различного уровня детализации. К примеру, клиент может отметить, что «необходимо что-то наиболее формальное» либо что ему нужна одежка «с иным гортанью». ИИ сохранит индивидуальности изображения, но изменит только часть его характеристик.
AliExpress запустил в Рф сервис ускоренной доставки продуктов до двери
Система работает на 3-х вводных: начальное изображение, текстовая реакция и целевое изображение, соответственное отзыву. Данные поочередно проходят через три подмодели, в различных точках процесса начальное изображение редактируется согласно отзыву юзера. В Amazon отмечают, что нижние уровни модели отвечают за входящие свойства наиболее низкого уровня (к примеру, текстура и цветов) и наиболее высочайшего уровня (длина рукава либо плотность высадки); иерархическое согласование помогает научить систему работать с текстовыми модификациями.
Любая выборка производится отдельной двухкомпонентной моделью. Исследователи отмечают, что ИИ посодействовал лучше подбирать одежку на базе отзывов на 58% эффективнее.
Читать еще:
–– Под Новосибирском отыскали гибридного клеща — самого небезопасного для человека
–– Поглядите на снимки самого глубоководного осьминога в истории наблюдений. Он живет на глубине в 7 тыс. метров!
–– Ученые нашли самый незапятнанный воздух на Земле