Исследование: неандертальцы исчезли из-за низкого генетического разнообразия

Есть несколько теорий, пытающихся разъяснить исчезновение неандертальцев: климат и <span class="wp-tooltip" title="состязание меж товаропроизводителями за более прибыльные сферы приложения капитала рынки сбыта и источники сырья когда их самостоятельные деяния отлично ограничивают возможность друг дружку односторонне влиять на общ. Исследователь Государственного исследовательского центра гуманитарных наук (CENIEH) в статье в Journal of Anatomy утверждает, что они пропали из-за низкого генетического контраста.

Дело в том, что он нашел, что на первом шейном позвонке нескольких неандертальцев доказательство того, что генетическое обилие населения был низким, что затрудняло их способность приспособиться к вероятным изменениям в окружающей среде и, как следует, к их выживанию.

Неандертальцы населяли европейский материк всего только 30 000 лет вспять, и их исчезновение продолжает оставаться загадкой. Была проведена работа по расшифровке их генома для определения их генетического контраста, также проведен анализ разных анатомических черт в ископаемых записях вида.

«Мы сосредоточили внимание на анатомических вариантах первого шейного позвонка, известного как атлас. Анатомические варианты этого позвонка тесновато соединены с генетическим многообразием: чем больше распространенность такового рода анатомического варианта, тем ниже генетическое обилие популяции».

Карлос А. Паланкар, исследователь в Государственном музее естественных наук.

Что касается современных людей, атлас имеет один либо несколько разных анатомических конфигураций практически в 30% случаев. В этом исследовании, в каком также участвовали исследователи из Государственного музея естественных наук в Мадриде (MNCN-CSIC) и Института Валенсии, были проанализированы три позвонка с места Крапина (Хорватия) и материал с остальных мест обнаружений, таковых как Эль Сидрон (Астурия).

Не так давно исследователи из палеоантропологической группы в MNCN обусловили наличие разных анатомических вариантов в атласах неандертальцев El Sidrón. С целью доказательства высочайшей распространенности этих анатомических вариантов у видов, они провели исчерпающий анализ ископаемых атласов неандертальцев из Крапины.

В Крапине они жили около 130 000 лет вспять, по сопоставлению с годами около 50 000 лет в Эль-Сидроне. Это пространство, из которого было извлечено наибольшее количество останков неандертальцев, что делает их прототипом особенного энтузиазма при анализе генетических обилие этого вида, потому что все особи потенциально могли принадлежать к одной популяции.

Читать еще:

Под Новосибирском отыскали гибридного клеща — самого небезопасного для человека.

Поглядите на снимки самого глубоководного осьминога в истории наблюдений. Он живет на глубине в 7 тыс. метров!

Ученые нашли самый незапятнанный воздух на Земле.