Археолог-любитель обнаружил останки древнего птерозавра. Ящер жил 125 млн лет назад!

Археолог-любитель нашел останки старого птерозавра. Ящер жил около 125 млн лет вспять, пишет Би-би-си.

Находка была изготовлена на берегу острова Уайт у южного побережья Англии в проливе Ла-Манш. Археолог-любитель (его имя не раскрывается) нашел фрагмент челюсти ящера и показал его аспиранту-палеонтологу Портсмутского института Меган Джейкобс.

В окаменелости ученая выяснила «соответствующую для тапеяридов челюсть, в какой размещено огромное количество мелких дырочек, созданных для органов эмоций, распознающих еду».

Опосля того, как исследователи обусловили принадлежность окаменелости птерозавру — ящеру с большими ярко окрашенными гребнями на голове, жившему около 125 млн лет вспять, — находка была передана в Музей динозавров острова в Сандауне.

«Окаменелость этого новейшего вида восполнила огромное количество останков динозавров и остальных старых пресмыкающихся, отысканных на полуострове. Совершенно, это пространство занимает одну из важных позиций в мире в исследовании динозавров Мелового периода (145-66 млн лет вспять)»

Дэвид Мартилл, соавтор исследования

Ранее ученые узнали, что динозавры занимались каннибализмом, чтоб выжить. Палеонтологи нашли очевидные свидетельства того, что древнейшие ящеры могли есть представителей собственного же вида.