29.05.2020, 11:50
0
0
В 2019 году на рекламу в Instagram пришлось около четверти дохода Facebook
Instagram начнет демонстрировать рекламу сначала видео в собственном сервисе IGTV и делиться прибылью с создателями. О этом сообщается в блоге Instagram.
реклама будет появляться сначала видео, когда юзер из предпросмотра перейдет в IGTV. Ролики будут подстраивать под мобильные устройства, их длительность составит не больше 15 секунд. В Instagram обещают протестировать различные функции — к примеру, возможность пропустить рекламу — чтоб убедиться в неплохом итоге для юзеров, создателей контента и рекламодателей.
Присоединяйтесь к Instagram Liga.net — тут лишь то, о чем вы не сможете не знать
Как отмечает Bloomberg, компания планирует делиться с создателями роликов 55% дохода — столько же дает YouTube. По данным издания, в 2019 году на рекламу в Instagram пришлось приблизительно $20 миллиардов — около четверти дохода всей компании Facebook, которая обладает Instagram.
Не считая этого, Instagram вводит еще одну функцию для монетизации контента — «бейджи» для Live-трансляций. С помощью их влогеры и компании сумеют получать средства от собственных зрителей. Если юзер покупает бейдж, его акк выделяется в трансляции особым эмблемой — обеспечивающий ток крови (внутренней средой организма человека и животных) по сосудам»>сердечком. Бейджи будут 3-х различных ценовых категорий: $0,99, $1,99 и $4,99. Создатели видео будут получать всю сумму в течение тестовых первых нескольких месяцев. Представители Instagram отметили, что просмотр видео формата Live с февраля по март вырос на 70%.
- Ранее юзерам Instagram облегчили удаление нехороших объяснений.
-
В Украине запустили платформу с настоящими отзывами о блогерах и их рейтингом.
Источник