26.05.2020, 14:40
0
0
В TikTok есть система покупки внутренней валюты, которую можно растрачивать на поддержку понравившихся создателей
Видеосоцсеть TikTok и ее китайская версия Douyin в апреле заработали во всем мире $78 млн на покупках снутри приложения, и это больше, чем у YouTube, Netflix и Tinder. О этом пишет Bloomberg со ссылкой на данные аналитической компании Sensor Tower.
Эти данные не учитывают игры и рекламу. В сопоставлении с апрелем прошедшего года выручка TikTok и Douyin выросла в 10 раз. Приблизительно 86,6% выручки принес китайский Рынок, еще 8,2% — рынок США (Соединённые Штаты Америки — Гугл Play по размеру покупок снутри приложения, но заняли 1-ое пространство посреди приложений App Store.
Читайте также — TikTok подкрался неприметно: как Insta-гламур и юмор покоряют мир
На втором месте в общем рейтинге оказался YouTube, выручка которого составила практически $76 млн. Она выросла на 57% в сопоставлении с апрелем 2019-го: большая часть выручки от покупок снутри приложения поступила из США (Соединённые Штаты Америки — месте Япония (11%).
В первую пятерку также вошли Tinder (который зафиксировал рекорд посещаемости во время карантина), Disney+ и видеосервис Tencent Video.
- Прошлый управляющий Disney+, проработавший в Disney 25 лет, с 1 июня займет должность гендиректора TikTok.
- По данным Bloomberg, оценка китайской компании ByteDance, владеющей социальной видеоплатформой TikTok, выросла как минимум на третья часть и превысила $100 миллиардов. Это поднимает ByteDance на уровень денежного конгломерата HSBCH и производителя чипов IBM. В Китае компания приблизилась к веб-гигантами Tencent и Alibaba.