12.05.2020, 10:05
0
0
В бюджеты всех уровней компания перечислила 309 млн грн
Украинский оператор связи для бизнеса и дома Datagroup в 2019 году прирастил доходы на 8 % – до 1,47 миллиардов грн. О этом говорится в сообщении компании.
Рост EBITDA составил 21 %, при всем этом маржинальность EBITDA достигнула 31 %. В бюджеты всех уровней перечислено 309 млн грн.
Во время пандемии коронавируса компания перевела 43% служащих на удаленную работу. В рамках проекта RAZOM спецы Datagroup сделали онлайн-площадку, на которой представлен каталог компаний и собраны предложения от локальных бизнесменов, продолжающих работать. В поддержку данной для нас инициативы компания планирует инвестировать около 2 млн грн. часть этих средств будет ориентирована на таргетированную рекламу, которая поможет привлечь заказчиков для бизнеса конкретно там, где компании работают.
Присоединяйтесь к Instagram Liga.net — тут лишь то, о чем вы не сможете не знать
Рост доходов по главным секторам составил: B2C – 10 %, SMB – 21 %, B2B – 17 %.
Рыночная толика Datagroup в секторе B2B составляет 49 %. Главными факторами роста в этом секторе стали: вербование новейших больших клиентов, продажа VAS-услуг (Value-Added Services), в том числе услуг по кибербезопасности имеющимся клиентам, также непрерывное расширение B2B-cервисов. При всем этом тренд роста продолжился за счет реализации главных услуг (каналы передачи данных и доступ к сети веб, в том числе через спутниковые каналы).
Доходы компании в секторе SMB показывают рост 21 %. Возросла как продажа главных услуг (веб, телефония), так и продажа доп сервисов (защита от DDoS-атак, пасмурные сервисы, виртуальная АТС (то есть автоматическая телефонная станция)).
- В марте 2020 года Министерство цифровой трансформации Украины и Датагруп подписали меморандум о сотрудничестве.