Появился сайт, оценивающий репутацию и эффективность украинских инфлюенсеров

04.05.2020, 11:11

0

0

К 2020 году объём рынка influence-маркетинга будет составлять половину мирового объёма издержек на digital, говорят создатели проекта

В Украине запустили платформу с настоящими отзывами о блогерах и их рейтингом. О этом сказали создатели проекта.

Платформа поможет рекламодателям проверить репутацию блогера и поглядеть отзывы, также результаты прошлых клиентов, которые проверяются. Таковым образом можно осознать, какой инфлюенсер авторитетен для ЦА рекламодателя, делает ли он обязательства и не накручена ли его аудитория.

Читайте нас в Telegram: испытанные факты, лишь принципиальное

Создатели проекта — репутационная платформа Revizion, которая занимается оценкой свойства сервиса украинских компаний, и JGordienko agency, которое практикуется на работе с блогерами.

«Крайние несколько лет рынок influence-маркетинга растёт в геометрической прогрессии и к 2022 году предсказывают, что его объём будет составлять половину мирового объёма издержек на digital», — отмечается в сообщении.

  • Восьмилетний школьник Раян Каджи, который делает обзоры игрушек на YouTube, зарабатывает $26 млн в год. С таковым заработком он уже 2-ой год находится на первом месте в топ-10 блогеров, составленным Forbes.

Источник