Ученые определили, какие галактики приспособлены для разумной жизни

Ученые обусловили какие галактики наиболее адаптированы для разумной жизни. К примеру, согласно их теории, шанс на их существование в циклопических эллиптических галактиках очень низок.

Огромные эллиптические галактики практически не адаптированы к жизни разумных созданий — о этом заявили астрофизики из Института Арканзаса. Статья, размещенная в журнальчике Monthly Notices of the Royal Astronomical Society, противоречит исследованию 2015 года, в какой говорилось, что шансы на существование жизни в циклопических эллиптических галактиках в 10 тыс. раз больше, чем в галактиках со спиральными дисками.

Изменение вероятности соединено с тем, что ранее исследователи учитывали наличие в циклопических эллиптических галактиках огромного количества звезд и низкие характеристики потенциально смертоносных сверхновых. Но Дэниел Уитмир, доктор астрофизики и один из ведущих создатель исследования, считает, что это исследование нарушает статистическое правило, которое утверждает, что при отсутствии доказательств оборотного объект либо какое-либо свойство объекта необходимо считать обычным для его класса.

Ученые нашли огромное количество спиральных галактик в ранешней Вселенной

«У публикации 2015 года была суровая неувязка с принципом последовательности, — заявил Уитмир. — Иными словами, всякий раз, когда вы обнаруживаете, что вы выделяетесь, другими словами нетипичны, ваш вариант исключителен — тогда это неувязка для принципа последовательности».

Ранее ученые нашли огромное количество спиральных галактик в ранешней Вселенной — ранее числилось, что их не могло существовать в тот период. О этом говорится в исследовании ученых из Лаборатории астрофизики Марселя, размещенном в журнальчике Astrophysical Journal.