Google Ads будет показывать, кто разместил рекламу

24.04.2020, 14:07

0

0

Верификация рекламодателей будет выполняться поэтапно. Поначалу программка будет запущена в США (Соединённые Штаты Америки — Гугл вводит наиболее строгие правила размещения рекламы на собственных платформах, запуская новейшую программку верификации рекламодателей. О этом сообщается в блоге компании.

Согласно Гугл, эта программка призвана повысить прозрачность рекламы в поисковых результатах – чтоб юзеры лицезрели, кто располагает объявления.

Читайте нас в Telegram: испытанные факты, лишь принципиальное

В 2018 году Гугл запустил верификацию для тех клиентов, которые располагают политическую рекламу. Сейчас компания расширяет эту инициативу на всех рекламодателей по всем своим платформам.

В рамках инициативы рекламодатели должны будут пройти функцию идентификации, чтоб иметь возможность брать рекламу. Им необходимо будет передать Гугл документы, удостоверяющие их Личность, документы о регистрации компании либо другую информацию, подтверждающую их идентичность и страну, в какой они работают.

Верификация рекламодателей будет выполняться поэтапно. Поначалу программка будет запущена в США (Соединённые Штаты Америки — Гугл, верификация всех рекламодателей займёт несколько лет.

  • Ранее Гугл объявила о новейших правилах для издателей Android-приложений в магазине Гугл Play, а именно, они будут касаться сбора данных о геолокации юзеров.
  • По неофициальной инфы, Гугл разрабатывает свою банковскую смарт-карту. 

Источник