17.04.2020, 14:00
0
0
Новейшие правила будут действовать с августа 2020 года, а для приложений, которые уже представлены в Гугл Play — с ноября
Компания Гугл объявила о новейших правилах для издателей Android-приложений в магазине Гугл Play. О этом докладывает TechCrunch.
А именно, новенькая Политика Гугл Play обяжет издателей быть максимально точными с информацией о платной подписке. Подписка — кандидатура платной загрузке и рекламе в приложении, но нередко от юзеров скрывают ее условия. Если ранее создатели могли бросить на дисплее дизайна подписки лишь информацию о сроке деяния демонстрационного периода, не раскрывая цены абонемента, то сейчас так создать не выйдет.
Читайте нас в Telegram: испытанные факты, лишь принципиальное
Гугл Play также ограничит возможность приложений собирать данные о геолокациях юзеров в фоновом режиме. В компании уже издавна противостоят манипуляциям разрабов в данной нам сфере. В Android 11 введена функция предоставления разового доступа к данным о местоположении.
Новейшие правила коснутся также борьбы с вредоносными дипфейками. Гугл не имеет ничего против приложений, которые делают дипфейки в веселительных целях. Доступ в Гугл Play будет закрыт для приложений, сделанный в каких контент может дезинформировать о политике либо важных публичных темах.
Новейшие правила будут действовать с августа 2020 года, а для приложений, которые уже представлены в Гугл Play — с ноября.
- Телефоны Android получат функцию, которую имеют современные игровые консоли. Приложения можно будет запускать, не дожидаясь их полного скачки.