В Китае запретили игру, ставшую площадкой для оппозиционных протестов

14.04.2020, 12:47

0

0

Политические активисты, которых карантин лишил способности собираться и проводить акции, сделали игру площадкой для протеста.

Пользующаяся популярностью игра Animal Crossing: New Horizons была снята с реализации в Китае опосля того, как юзеры стали проводить в ней антиправительственные акции. О этом докладывает Daily Mail.

В данной для нас игре от Nintendo действие происходит на мультипликационном полуострове. Выполняя задания, можно собирать средства и предметы и строить собственный дом. Не считая того, юзеры могут загружать изображения, что и сделалось инвентарем для выражения политической позиции.

Присоединяйтесь к Instagram Liga.net — тут лишь то, о чем вы не сможете не знать

Поначалу игру употребляли бюрократы Шанхая, призывая соблюдать карантин для сдерживания коронавируса.

Потом политические активисты, которых карантин лишил способности собираться и проводить акции, сделали игру площадкой для протеста. Так, фаворит движения Demosistō, гонконгский активист Джошуа Вонг, устроил демонстративные похороны «погибших от уханской пневмонии» главы КНР (Китайская Народная Республика — государство в Восточной Азии. Крупнейшее по численности населения иной акции персонажи засыпали песком изображения главы администрации Гонконга Кэрри Лам.

По данным СМИ (средства массовой информации, масс-медиа — периодические печатные издания, радио-, теле— и видеопрограммы), в посвященных игре группах в WeChat под бан попадают юзеры, которые поднимают тему запрета игры.

При всем этом у игры и так не было официального разрешения на продажу, приобрести можно было лишь зарубежные версии Animal Crossing: New Horizons.

Из игр Nintendo в Китае официально продаются лишь три: Super Mario Odyssey, Mario Kart 8 Deluxe и New Super Mario Bros. U. До 2015 года консоли совершенно были запрещены в Китае, власти которого строго регулируют игровую сферу.

Читайте нас в Telegram: испытанные факты, лишь принципиальное

  • Виртуальная эпидемия, которую пережили игроки World of Warcraft в 2005 году, посодействовала ученым получить данные о моделях поведения людей во время нынешней пандемии COVID-19. 

Источник