Ученые использовали опыт пандемии в World of Warcraft для борьбы с коронавирусом

13.04.2020, 15:12

0

0

Виртуальные миры, такие как World of Warcraft, являются безупречной средой для тестирования массовых поведенческих реакций

Виртуальная эпидемия, которую пережили игроки World of Warcraft в 2005 году, посодействовала ученым получить данные о моделях поведения людей во время нынешней пандемии COVID-19. О этом докладывает The Washington Post.

Эпидемиолог Нина Фефферман поведала изданию, что для собственного исследования о коронавирусе она употребляла работу 2007 года, в какой они с сотрудником обрисовали реакцию людей на распространение вируса на базе инцидента в World of Warcraft.

Читайте нас в Telegram: испытанные факты, лишь принципиальное

13 сентября 2005 года в игре запустили новейшую область «Zul’Gurub», в какой игрокам следовало сразиться с боссом Хаккаром (Hakkar the Soulflayer). При атаке тот употреблял заклинание «Зараженная образованная водянистой соединительной тканью (Совокупность различных и взаимодействующих тканей образуют органы). Состоит из плазмы и форменных частей: клеток лейкоцитов и постклеточных структур: эритроцитов и тромбоцитов»> образованная жидкой соединительной тканью. Состоит из плазмы и форменных элементов: клеток лейкоцитов и постклеточных структур: эритроцитов и тромбоцитов»>кровь (внутренняя среда организма, образованная жидкой соединительной тканью. Состоит из плазмы и форменных элементов: клеток лейкоцитов и постклеточных структур: эритроцитов и тромбоцитов)» (Corrupted Blood). Оно обязано было действовать лишь в границах области, но распространилось по виртуальному миру и убило почти всех персонажей. Как и настоящие вирусы, это инфецирование распространялось, а именно, через звериных.

Игрокам пришлось ввести карантин и избегать зараженных областей. «Мы пристально наблюдали не только лишь за чатом нашей гильдии, да и за глобальным, чтоб знать, где не появляться», — поведала одна из игроков, чей персонаж пережил пандемию. Убрать разрушительное инфецирование разрабам удалось за недельку.

«Я занимаюсь исследованием всех качеств вспышек заразных болезней, которые помогают нам приготовиться к пандемиям. Мы вправду лицезрели всю палитру моделей поведения, которые мы лицезреем в настоящем мире, в отражении персонажей игроков во время Corrupted Blood», — отметила Фефферман.

Она считает, что виртуальные миры, такие как World of Warcraft, являются безупречной средой для тестирования массовых поведенческих реакций.

Источник