Одноколёсный прицеп для легкового автомобиля

Навряд ли у нас почти все лицезрели таковой одноколёсный прицеп для легковушки. естественно различные городские службы употребляют одноколёсные грузовые телеги, на которых установлено какое или техническое оборудование, к примеру, счётчики газа, неровностей дороги либо просто одометр. Но вот истинные грузовые одноколёсные прицепы у нас не прижились.

естественно, если повстречать группу байкеров- туристов, то полностью возможно узреть мотопоезд из «харлея» и одноколёсного мотоприцепа, весь сверкающий колченогом и черным лаком. В 60- е в СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз —

У меня сходу появился вопросец: «а почему таковой прицеп не заваливается на бок при стоянке?» Для этого используют пару обычных схем сцепки одноколёсного прицепа с каром. 1-ая именуется SWIVELWHEEL-ECO. к примеру, вот этот джипчик с маленький одноколёсной платформой, на которую установлен кофр багажника .

Во первых мы лицезреем жёскую сцепку прицепа с кузовом кара. Поворот прицепа относительно кузова вполне исключён на поворотах. Прицеп является вроде бы продолжением кузова кара в горизонтальной плоскости.

Что все-таки касается перемещения прицепа по вертикали, то под бампером остановлены два шаровых пальца («фаркопа»), которые совместно с сцепными устройствами прицепа обеспечивают вертикальные колебания силового прямоугольника. Таковая схема уходит в прошедшее в довоенные городка США (Соединённые Штаты Америки — мог раскачиваться вверх- вниз в отношении автобуса, но не мог сдвигаться к центру поворота из за силовой прямоугольной сцепки. сейчас по Вильнюсу бегают одиночные троллейбусы, а по Каунасу такие же автобусы длиной в 15 метров. Вот, если таковой вагон разрезать напополам и добавить посреди 3-ий мост, то получим упрощённую схему автопоезда на жёсткой сцепке.

Ну и как таковой автопоезд будет поворачивать? Очень просто. Единственное колесо такового прицепа изготовлено по эталону колёсиков для мебели, пианино, да не достаточно ли где такие самоповорачивающиеся колёсики используют. естественно должен быть какой то демпфер, гасящий резонансные колебания самоустанавливающегося колеса на скорости.  Для неопасного  движения такового автопоезда требуются специфичных способности водителей больших автобусов либо грузовых машин. На повороте зад прицепа очень вылезает из радиуса поворота одиночного кара и может задеть иной кар, двигающийся по примыкающей полосе.

Создают и одноколёсные прицепы, которые могут сдвигаться на повороте к его центру, как и обыденные 2- колёсные прицепы. Для этого предназначен «фаркоп», сделанный как крестовина карданного вала. Причём, он дозволяет смещения по вертикали и горизонтали, но не допускает наклона одноколёсного прицепа относительно кузова кара. Устойчивость на скользкой дороге и грузоподъёмность одноколёсного прицепа с таковой сцепкой у меня вызывают некие сомнения.


Источник:
The ultimate single wheel trailer system.
one wheel trailer — „Гугл“
 

Источник