Двигатель истребителя Gripen E проверили морозами

Шведский истребитель Gripen E прошел тесты морозами. О этом говорится на веб-сайте Defense Aerospace.

Шведская компания Saab в зимнюю пору 2020 года провела тесты собственного истребителя JAS-39E Gripen E морозами — при температуре от −20 до −26 °С. Тестирование устройства прошло для анализа работы бортовых систем и мотора в различных погодных критериях.

Тесты признали успешными — JAS-39E Gripen E показал лучшую работу мотора и всех бортовых систем в критериях холода. Не считая того, самолет сделал высадку с торможением на заснеженной и обледеневшей взлетно-посадочной полосе.

Истребитель Gripen E сумеет совершать крейсерские сверхзвуковые полеты. Аппарат может нести увеличенную боевую нагрузку, также имеет электродистанционную систему управления, инновационное оборудование связи и инфракрасную поисково-следящую систему.

Многообещающий истребитель Gripen E серийно делается компанией Saab с начала 2019 года. У самолета существует две версии: для ВВС (Военно-воздушные силы (флот) (ВВС, ВВФ) — вид Вооруженных сил государства, в функции которого входит борьба с противником, находящимся в космосе, воздушном пространстве, на земле, на поверхности моря и под водой, а также транспортировка десанта, доставка имущества и вооружения, воздушная разведка, разведка погоды при помощи летательных аппаратов) Швеции и для ВВС (Военно-воздушные силы (флот) (ВВС, ВВФ) — вид Вооруженных сил государства, в функции которого входит борьба с противником, находящимся в космосе, воздушном пространстве, на земле, на поверхности моря и под водой, а также транспортировка десанта, доставка имущества и вооружения, воздушная разведка, разведка погоды при помощи летательных аппаратов) Бразилии. Компания уже заключила договоры на сборку 60 и 36 аппаратов соответственно.

Источник